Кирилл Сорокин

+29
с 2022

Основатель https://www.soroka-marketing.ru 15+ лет в Digital. Маркетинг в сложных сферах: банки, зарубежные проекты. Веду блог https://t.me/sorokavmarketinge

10 подписчиков
5 подписок

Очень сильно и искренне! Про правильные привычки относительно образа жизни и пищевого поведения - в точку. И спорт не через "надо" а в удовольствие. А эти вещи недостижимы без порядка в голове... Огромное уважение, так держать!

1

Спасибо, учтем в будущем. С данным клиентом NDA, многое просто не можем показать

Первичные данные были получены в течение пары недель. Но тестирование - в общем-то не прекращающийся процесс.

Универсального ответа на Ваш вопрос не существует. В комментах под кейсом предлагают куда-то целовать) мы все же не сторонники такого подхода))

А если серьезно: необходимо прежде всего изучить ЦА того рынка, на котором планируете работать. Менталитет и масса других факторов накладывают отпечаток на то, как аудитория принимает решение. Понимая мотивы ЦА, мы будем понимать триггеры, которые следует использовать. И тестировать конечно все

Сложности конечно были. У нас в штате нет специалистов, знающих болгарский, венгерский или иной, не самый распространенный европейский язык) Мы вышли из положения с помощью качественного переводчика с ИИ (не гугл) и отдавали тексты на проверку клиенту. На его стороне была возможность проверить некоторые языки

Для данного проекта используем Firebase. Но вообще, умеем с AppsFlyer и AppMetrika

Да, мы использовали нейросети для генерации изображений. Я писал в своем ТГ-канале об этом ранее. Возможно, когда-нибудь руки дойдут разобрать эту тему и здесь)

Дальнейшие действия сейчас лежат в области продукта: больше вакансий, чтобы у соискателей был больше выбор и как следствие - чаще регистрировались. Будут чаще регистрироваться - конверсия будет выше, а цена ниже. Плюс больше данных для обучения ИИ рекламных систем

Мы пытались настроить передачу квалифицированных заявок из Roistat в метрику, но сделать это не удалось технически так как статусы по заявкам нельзя передать как цель в метрику, поэтому мы оптимизировали компании вручную по качеству заявок в самом Roistat.

Мы ранее проводили тесты с оптимизацией на несколько целей и они у нас показывали результаты заметно хуже чем с оптимизацией по одной, поэтому по данному клиенту компаний по нескольким целям у запущено не было. На счет оптимизации по микро целям: тоже запускали несколько тестов, но именно по этому клиенту это не дало хороших результатов.

Смотря по каким направлениям. По Венгрии - да, CPL хороший, а по немецкоговорящим хотелось бы стоимость пониже.

Пожалуйста) По какому аспекту статьи, инфографики, на ваш взгляд, недостаточно?

На наш взгляд, сработало несколько факторов: из-за отсутствия сущности квалифицированного лида, принимались неверные решения в рамках оптимизации, в результате автостратегии "зацепились" не за тот портрет лида, что был нужен, и в итоге из-за большого количества нецелевых лидов, ряд компаний был отключен. Также были внешние факторы: наступление низкого сезона, рост курса валют и т.д. - все это в совокупности дало такой эффект.

1

Предполагаю, что алгоритмы МК устроены несколько иначе, чем в РСЯ, и в принципе лучше отрабатывают для подобных задач из моей практики.

Хорошо, давайте пофантазируем)
1. Цена за посадочную + ведение один месяц. При оплате нам за работу, мы бы вряд ли имели долю. Исходя из наших цен, клиенту бы обошлось 200-250 к. с бюджетом. Даже если оставить 1 полученный грант, то ROMI все равно в неплохих значениях.
2. Но при условии того, что клиент платит нам в любом случае, а зарабатывает сколько заработается, он бы более ответственно подходил к работе с заявками, а не слил половину из-за болезни. Вероятный профит мог бы быть еще выше.

Спасибо! Мы стартовали с адекватными ожиданиями: готовы были потерять все вложенные средства, не отбив их. Оттого и заходили с небольших по сути сумм. Но работали все же над тем, чтобы заработать)

Благодарю, что оценили. Нет, эта программа проводилась до 31 июля 2022 г. с целью поддержать столичные кафе и рестораны в сложный момент. Мы ждали возобновления осенью прошлого года, но в итоге властями было принято решение не продлевать программу.

Мне, как агентству, всегда интересно смотреть на взаимодействие глазами клиента. Это помогает быть лучше

1