Нужно больше годных и свежих работ на бехансе. Последняя работа очень бедненькая, и прямо скажем не нужная. Предпоследняя была опубликована год назад, другие ещё старее. Таким портфолио тяжело очаровать даже эйчара. А ваша любовь позиционировать себя, как и аналитик, и продукт менеджер не играет вам на руку, так как даже в текущем портфолио ваша основная сфера деятельности не раскрывается.
Простите, что за странный гибрид Корзины и Этапа оформления? Я понимаю упрощенный вид выбранных блюд (для этого оформления это нормально), но зачем в нём тогда делать счётчик количества? А если это элемент корзины, то к чему здесь горизональный скролл? Не было бы проще отобразить всё обыкновенным списком? Раз можно выбрать количество, тогда и добавьте настройки блюд, к примеру острота у том яма.
Ну и остальнные странности, почему выбор между самовывозом и доставкой идёт после адреса доставки? Приборы куда в самый низ положили, хотя им самое место быть в корзине, вместе с блюдами.
Да и как понимать способы оплаты? Что тут вообще выбрано? Картой онлайн или наличными при получении? А картой при получении не выйдет?
А если это и есть оформление заказа, то где корзина?
Это противостояние вида иконки поделиться от эпл и гугла. Ранее доминировал вариант чаще всего используемый на андроид. Сейчас появилась мода на иконку с яблочных устройств.
Уберите к чертям этот кастомный курсор. И освободите главную страницу от простыней текста, никто не заходит на сайт почитать, у вас отдельная страница есть - традиции. А вот блок с актуальными акциями у вас на главной странице отсутствует.
И боже мой уберите вот это что на скрине и позорьтесь, у вас не так много позицией - растяните всё меню до самого футера. Пусть лучше пользователь скроллит, чем будет нажимать каждый экран "Посмотреть ещё".