Хорошо составленный бриф — это инструмент, который помогает вам и клиентам найти общий язык с проектом.С помощью брифа вы наметите результаты и сроки, чтобы клиенты были довольны вашим процессом.Что такое бриф?Это документ, где описываются основные параметры проекта и то, как он должен проходить.Краткое описание проекта позволяет вам и клиентам быть в курсе всего: от сроков до этапов проекта и результатов.Бриф на дизайн должен содержать пункты:Предыстория и масштаб проектаОжидания, цели для конечного продуктаОграничения: бюджет, срокиСписок результатов и элементов для готового дизайнаОписание дизайнаЭлементы описания дизайна включают в себя:Обзор компании: фирменный стиль, ценности и миссияОбъем проекта и цели (нужен новый сайт или редизайн, результаты для клиента)Целевая аудитория продуктаПожелания клиента, а также то, что вам нужно от клиентаБюджет и сроки: если есть элементы, которые могут привести к изменению бюджета, отметьте их; отметьте ключевые моменты и даты для результатовОбщий стиль дизайнаКороткий раздел для заметок, например, вещи, которые не нравятся клиентуМожет показаться, что бриф — это огромный документ, но баланс заключается в создании такого документа, который включает в себя все, что вам нужно для проекта, и в таком виде, чтобы клиенты и другие члены команды могли быстро просмотреть информацию.Создавайте документ на 1-3 страницыРазработайте шаблон, чтобы в будущем вам было удобнее и быстрее работатьАдаптируйте дизайн брифа, чтобы прослеживалась концепция проектаПредоставляйте бриф в цифровом формате, но с дизайном для офисных принтеров (без насыщенных цветов, которые могут плохо воспроизводиться при печати)Используйте заголовки и подзаголовки для разделов, чтобы упростить поиск информацииПишите простым языком, не используйте сленг дизайнеров. Помните, что вы пишите для простых людей, которые могут не знать некоторые выражения.В каждом брифе на дизайн должны использоваться следующие элементы дизайна:ЛоготипКонтактные данные и информацияЧеткая иерархия контента с заголовками, подзаголовками и типом контентаПростая типографика, которую легко читатьВыводБриф на дизайн должен облегчить вашу жизнь, а не создавать новые проблемы. Советы из статьи помогут привести все в единый вид и дадут понимание, что точно должно быть в брифе. Сохраните статью, она обязательно пригодится.