Как понять, что сайт пора менять?Давайте разбираться:По всем правилам, о редизайне нужно задумываться каждые 2-3 года. Иногда, — это новый проект, где отказываются от прошлой концепции и начинают новую. В остальных случаях — это перенастройка и замена некоторых элементов, чтобы просто «освежить» сайт.Многие крупные бренды начинают думать о следующей версии сайта почти сразу после запуска нового дизайна.Это может напугать. Ведь мы только сделали новый дизайн и уже нужно думать о следующем. Наличие четкого плана изменений в дизайне, включая бюджет для него, делает эту идею не такой пугающей и продуманной на перед.Признаки, когда пришло время редизайна вашего сайта:1.Сайт стал медленно прогружаться или плохо отображаться на новых устройствахТехнологии быстро меняются: размер, скорость и другие характеристики устройства важны для удобства использования вашего сайта.По статистике, чаще всего сайты посещают с мобильных устройств. Поэтому сайт должен работать без нареканий на любом устройстве.2. Контент больше не актуаленНужно часто обновлять контент. То, как людям нравится читать онлайн, постоянно меняется. Вы можете обнаружить, например, что пользователи дольше и чаще взаимодействуют с видеоконтентом, а не с фотографиями.3. Не хватает ключевых слов на страницеДаже если ваш дизайн супер современный и актуальный, он может совсем не работать на вас, если ему не хватает ключевых слов и поисковой оптимизации на странице. Или по-другому — SEO-текстов.Если вы неправильно используете ключевые слова и SEO, вы упускаете много возможностей заставить ваш сайт работать на вас.4. Ваш бизнес вырос, а сайт — нетРост бизнеса часто опережает содержание и дизайн сайта, потому что вы очень заняты.Проблема: вы создали сайт до того, как ваш бизнес начал набирать обороты. Сейчас же сайт может быть неточным и представлять ваш бизнес совсем по-другому.Важно развивать дизайн веб-сайта вместе с бизнес-изменениями.5. Дизайн был в моде 3 года назад и сейчас уже отстал от трендовЕсли вы создали сайт, используя супермодную схему дизайна, которая вышла из моды, пришло время для редизайна.Пользователи заметят старый дизайн и это сразу вызовет вопросы и подорвет доверие клиентов. Если сайт выглядит старым, информация тоже старая?ВыводВаш сайт — это ворота к клиентам, с которыми вы никогда не взаимодействовали, преданным поклонникам и людям, которые хотят узнать о вашем бизнесе. Вы хотите произвести хорошее впечатление?