Пьяный McDonald's, новый Тик Ток и смартфон от Coca-Cola
Коротко о самых интересных новостях из мира дизайна за последнее время
Пьяный McDonald's
Очень забавная рекламная кампания от McDonald's в Новой Зеландии
На баннерах напечатаны фразы нетрезвых клиентов, которые делают ночные заказы: «Миг Бак», «Никен ЧикМаггетс», «Ферре о Фриш», «Мич Кикин»
А главным слоганом кампании стала фраз «we speak late night» — мы говорим на языке поздней ночи
«Авито» запустил Тик Ток
Сервис добавил в свой функционал видеоленту для продавцов и покупателей. Теперь пользователь может просматривать не все объявления, а листать только видеообзоры
С помощью такого обновления продавцы смогут выделиться среди конкурентов
Смартфон от Coca-Cola
То, как будет выглядеть новый смартфон, поделился известный инсайдер Ice Universe: он загрузил рендер в свои соц.сети. О технических характеристиках пока информации нет
Гаджет ожидается в фирменном красном цвете компании
Полезна была такая рубрика? Поделитесь своим мнением в комментариях