Таргет для соискателей на вакансию «Кладовщик / Комплектовщик / Оператор склада» в «Пятёрочку»
➡ О проекте
Нашим клиентом был HeadHunter — крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента. Мы работали с ними по нескольким проектам и компаниям, но сейчас расскажем, как искали соискателей на должность Кладовщика в Пятерочку.
«Пятёрочка» — одна из крупнейших в России продуктовая розничная сеть продуктовых магазинов у дома, в которых всегда можно приобрести самые необходимые товары по разумным ценам. «Пятёрочка» сегодня — это более 15 000 магазинов по всей стране в шаговой доступности в 3 000 населенных пунктах, 30 распределительных центров и 200 000 сотрудников.
Ей регулярно требуются разные сотрудники, и мы помогали HeadHunter найти для Пятёрочки соискателей на вакансию «Кладовщик / Комплектовщик / Оператор склада».
➡ Формат рекламы
Мы вели рекламу на форму-заявки от ВКонтакте.
❗ В сфере поиска соискателей в ВКонтакте этот тип записи работает лучше всего.
Пользователь, перейдя по ссылке в объявлении, попадал на страницу с условиями вакансии и вопросами для соискателя, которые нужны были для внутренней сортировки в CRM системе и последующего обзвона.
В рамках рекламного кабинета есть возможность оптимизации объявлений под сбор заявок, чем мы и пользовались в рамках этой кампании.
➡ Аудитории
В ВКонтакте достаточно возможностей для поиска людей, заинтересованных в поиске работы:
✔ Участники и активные участники групп по поиску работы
✔ Интерес «поиск работы»
✔ Ключевые слова, связанные с
- поиском работы
- интересом к таким же вакансиям или похожим
- поиском сайтов агрегаторов вакансий
✔ Автоматическая заинтересованная аудитория, собранная алгоритмами ВК
✔ Аудитория, похожая на тех, кто позитивно взаимодействовал в рекламой
Кроме того, рекламный кабинет ВКонтакте для агентств позволяет подключать кастомные интересы, в которых есть разные уровни дохода, что позволяет сразу отсекать сегменты, которым не будет интересна данная вакансия.
🌍 Мы работали в разными гео и так как в столицах, городах миллионниках и в регионах разный аукцион и отличающаяся друг от друга целевая аудитория мы разделили рекламу по гео:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Города-Миллионники
- Остальные города, в которых есть Пятёрочка
➡ Креативы
Для рекламы мы использовали только формат«Запись с кнопкой», так как только он может оптимизироваться с целью сбора заявок. После теста разных креативов и призывов выявили три лучше всего сработавших объявления:
Отслеживание конверсий
Мы настроили так, чтобы все заявки с лид-форм попадали в CRM-систему. Клиенту было важно на этапе сбора заявок отсеивать кандидатов по определённым критериям. В связи с чем в формах были обязательными для заполнения пункты по возрасту, гражданству и городу. После того, как человек заполнял форму, она попадала с CRM-систему и обрабатывалась на соответствие по этим параметрам. После прохождения фильтрации, принятый лид передавался в call-центр, где менеджер созванивался с соискателем и обсуждал удобное время для собеседования.
📈 Итоги и выводы
Лучше всего сработали целевые аудитории «интерес к поиску работы», а также ее пересечение с активными участниками групп по поиску работы.
Мы выяснили, что люди с интересом к поиску работы, состоящие в группах разных сетевых магазинов подобного сегмента, более активно откликаются на объявления, чем просто люди с данным интересом.
Потрачено: 74 690,80 ₽
Получено: 182 заявки
Принято: 161 заявка
Стоимость принятого лида: 463,92₽ с НДС
Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉
Наш телефон +7 (812) 956–42–99