{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет для соискателей на вакансию «Кладовщик / Комплектовщик / Оператор склада» в «Пятёрочку»

➡ О проекте

Нашим клиентом был HeadHunter — крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента. Мы работали с ними по нескольким проектам и компаниям, но сейчас расскажем, как искали соискателей на должность Кладовщика в Пятерочку.

«Пятёрочка» — одна из крупнейших в России продуктовая розничная сеть продуктовых магазинов у дома, в которых всегда можно приобрести самые необходимые товары по разумным ценам. «Пятёрочка» сегодня — это более 15 000 магазинов по всей стране в шаговой доступности в 3 000 населенных пунктах, 30 распределительных центров и 200 000 сотрудников.

Ей регулярно требуются разные сотрудники, и мы помогали HeadHunter найти для Пятёрочки соискателей на вакансию «Кладовщик / Комплектовщик / Оператор склада».

➡ Формат рекламы

Мы вели рекламу на форму-заявки от ВКонтакте.

❗ В сфере поиска соискателей в ВКонтакте этот тип записи работает лучше всего.

Пользователь, перейдя по ссылке в объявлении, попадал на страницу с условиями вакансии и вопросами для соискателя, которые нужны были для внутренней сортировки в CRM системе и последующего обзвона.

В рамках рекламного кабинета есть возможность оптимизации объявлений под сбор заявок, чем мы и пользовались в рамках этой кампании.

➡ Аудитории

В ВКонтакте достаточно возможностей для поиска людей, заинтересованных в поиске работы:

✔ Участники и активные участники групп по поиску работы

✔ Интерес «поиск работы»

✔ Ключевые слова, связанные с

  • поиском работы
  • интересом к таким же вакансиям или похожим
  • поиском сайтов агрегаторов вакансий

✔ Автоматическая заинтересованная аудитория, собранная алгоритмами ВК

✔ Аудитория, похожая на тех, кто позитивно взаимодействовал в рекламой

Кроме того, рекламный кабинет ВКонтакте для агентств позволяет подключать кастомные интересы, в которых есть разные уровни дохода, что позволяет сразу отсекать сегменты, которым не будет интересна данная вакансия.

🌍 Мы работали в разными гео и так как в столицах, городах миллионниках и в регионах разный аукцион и отличающаяся друг от друга целевая аудитория мы разделили рекламу по гео:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Города-Миллионники
  • Остальные города, в которых есть Пятёрочка

➡ Креативы

Для рекламы мы использовали только формат«Запись с кнопкой», так как только он может оптимизироваться с целью сбора заявок. После теста разных креативов и призывов выявили три лучше всего сработавших объявления:

Отслеживание конверсий

Мы настроили так, чтобы все заявки с лид-форм попадали в CRM-систему. Клиенту было важно на этапе сбора заявок отсеивать кандидатов по определённым критериям. В связи с чем в формах были обязательными для заполнения пункты по возрасту, гражданству и городу. После того, как человек заполнял форму, она попадала с CRM-систему и обрабатывалась на соответствие по этим параметрам. После прохождения фильтрации, принятый лид передавался в call-центр, где менеджер созванивался с соискателем и обсуждал удобное время для собеседования.

📈 Итоги и выводы

Лучше всего сработали целевые аудитории «интерес к поиску работы», а также ее пересечение с активными участниками групп по поиску работы.

Мы выяснили, что люди с интересом к поиску работы, состоящие в группах разных сетевых магазинов подобного сегмента, более активно откликаются на объявления, чем просто люди с данным интересом.

Потрачено: 74 690,80 ₽

Получено: 182 заявки

Принято: 161 заявка

Стоимость принятого лида: 463,92₽ с НДС

Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉

Наш телефон +7 (812) 956–42–99

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда