Как увеличить доход от email-маркетинга в 10 раз за 1 год?
О проекте:
В мае 2021 мы начали работать с новым проектом - АЮНА.
АЮНА - интернет-магазин профессиональной косметики MESOMATRIX, а также онлайн-школа косметологии Наталии Баховец.
Аудитории:
Аудитория сайта ayna-spb.ru и женщины старше 30-ти лет.
Мы разделили аудиторию на косметологов и обычных покупателей, чтобы отфильтровать профессиональный контент, который понятен только косметологам.
Как мы действовали с этим проектом:
1. Мы начали с сегментация клиентской базы. Был сделан RFM-анализ, выявлены 27 сегментов, из них выделено 3 группы:
- Новые клиенты;
- Постоянные клиенты;
- Клиенты, которые давно не совершали покупок.
2. Базу раздели на косметологов и не косметологов, чтобы отфильтровать профессиональный контент, который понятен только косметологам. Тем самым увеличили вовлеченность обеих групп.
3. Разделили рассылки и триггеры на два направления:
- Обучение
- Товар
Подключили платформу Mindbox.
Какие шаблоны и темы писем мы использовали:
Приветственное письмо с предложением скидки на первую покупку;Рассылка новых поступлений в магазин(анонс новых товаров);
- Приветственное письмо с предложением скидки на первую покупку;
- Рассылка новых поступлений в магазин(анонс новых товаров);
- Также в рассылке будет использоваться персонализация, в зависимости от предпочтений и поведения клиентов - письма с рекомендациями товаров, основанные на предыдущих покупках.
Немного цифр проекта:
Открываемость писем:
1) >24% на триггерных рассылках
2) >15% на массовых рассылках
Статистика по массовым рассылкам:
Статистика по триггерным рассылкам:
С какими сложностями мы столкнулись:
Проблема была в том, что ядро сайта очень старое и не все интересные механики могут быть реализованы в полной мере на текущей версии сайта, но мы сделали все возможное. Конечно, мы подсветили проблему для компании и с нетерпением ждем релиза и интеграции с новым движком.
Рекомендация к коллегам-маркетологам: сначала пропишите все механики, которые вы хотите реализовать в ближайшие 2 года работы с проектом, затем покажите их разработчикам вашего сайта, чтобы они оценили, с какими трудностями вы сможете столкнуться на этапе внедрения и могли их скорректировать для легкой работы в будущем.
Итоги:
Исходная точка (Май 2021 года): 5% - доля выручки email-маркетинга. 2203 визита по данным Яндекс Метрики. Отсутствие сегментов, только массовые рассылки. Платформа для рассылок - Sendpulse.
Стоимость оказанных услуг:
140.000 руб./меc. без учета стоимости платформы Mindbox.
Полученный результат:
Выручка с канала увеличена в х10
Доля выручки с канала увеличена с 5% до 12%
В будущем мы планируем реализовать программу лояльности и подключить модули персонализации сайта, чтобы выдавать максимально релевантный контент внутри каталога.Отзыв клиента:
Отзыв клиента:
Мой опыт работы с командой Андрея Карпыча.
Когда мы искали агентство для продвижения нашего интернет-магазина, мы хотели найти профессионалов с опытом работы в данной сфере.
С первых дней сотрудничества мы поняли, что выбрали именно тех, кто знает свое дело. Команда всегда была доступна и оперативно отвечала на все вопросы. Ребята постоянно привносили новые идеи по улучшению кампаний, что не могло не радовать.
Мы остались очень довольны работой команды AdsTarget и рекомендуем их как надежное и профессиональное агентство для продвижения бизнеса.
Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉
Наш телефон +7 (812) 956–42–99