КАК ПОНЯТЬ, ЧТО У РЕБЁНКА ПРОБЛЕМА С ЯЗЫКОМ?

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО У РЕБЁНКА ПРОБЛЕМА С ЯЗЫКОМ?

С изучением английского языка в школе!

В первую очередь об этом «говорят» школьные отметки в четверти и за год. Далее начинается школьный саботаж, когда ребёнок не хочет идти в школу или на конкретный урок. В худшем случае подключается психосоматика — ребёнок начинает часто болеть, сильно уставать без видимой причины, становится капризным и раздражительным.

Но перед этим поступают тревожные звоночки: трудности и настоящие мучения при подготовке домашнего задания.

мама Татьяна говорит: «Было ДЗ составить вопрос-ответ с помощью родителей. Мы не можем помочь!!!»

мама Людмила говорит: «Было ДЗ нарисуй рисунок семьи и расскажи по-английски, что-то пытались сделать сами, я не знаю английский»Если вы учили другой язык или базовый уровень английского слабый, то вы не в силах помочь ребёнку. Плюс в наше время была другая программа изучения языков — это тоже вызывает трудности в попытке помочь.

мама Анастасия говорит: «Сделали ДЗ, не знает почему учитель исправил. Нет интереса, понимания»

мама Юлия говорит: «Каждый урок только выучи слова, пишем диктант, одни диктанты»

мама Ильмира говорит: «Одни тесты полгода»

Школьная программа такая, какая она есть. В одночасье нам с вами её не изменить. Не ходить в школу не вариант.

Но мы же с вами взрослые люди! Мы распознаём проблему на ранней стадии и не допускаем усугубления ситуации...

Если у ваших детей есть трудности в изучении английского, напишите в комментариях, какие именно - я постараюсь помочь.

Или ищите еще больше полезной информации в моей группе

реклама
разместить
Начать дискуссию