ОНЛАЙН VS ОФЛАЙН

ОНЛАЙН VS ОФЛАЙН

В прошлом посте я рассказала о том, что много общаюсь с родителями дошкольников и знаю о трудностях детей в изучении английского языка. Именно поэтому понимаю, как важно не запускать предмет. Проблема не улетучится сама собой, а будет накапливаться, как снежный ком.

Не выучил звуки, не сможешь соединить их в слово, т. е. проблема с чтением. Не запомнил устойчивое выражение, не сможешь применить его в речи и ошибёшься в тесте/на контрольный.

Как же помочь ребёнку, если у него не получается с английским языком в школе?

Можно оставить, как есть, возможно сам возьмётся за голову и наверстает упущенное. Особенно если пообещать купить новый велик за пятёрку по английскому в четверти.

Можно водить к репетитору или в кружок английского. Но на дорогу туда-обратно уходит много времени и сил. Плюс ожидание ребёнка во время занятия выматывает. Дети устают идти опять учиться после уроков.

Уставших от постоянного обучения детей легче «подтягивать» в естественной для них среде. А какая естественная среда для современного школьника?Интерактив и гаджет! То есть онлайн занятие за компьютером или планшетом в формате интерактива с анимацией и сказочными героями.

Почему такой формат обучения приносит хороший результат? Ребёнок находится в зоне комфорта, а значит он спокоен и расслаблен. Он занимается «как-бы» привычными делами - зависает в компьютере за игрой. У него нет ощущения, что он на уроке, нет учителя, которому надо отвечать. Ребёнок незаметно для себя включается в игру и впитывает, как губка новые слова, запоминает структуру предложения. У стеснительных робких детей преодолевается внутренний барьер и они начинают говорить на языке. Можно поставить на паузу урок, чтобы отдохнуть, перемотать на начало, если что-то не понял.

Как вам такой формат онлайн-обучения для детей начальной школы?

Сегодня в 19:00 по мск провожу прямой эфир для родителей, кому интересно welcome:)

реклама
разместить
Начать дискуссию