В теории это, конечно, хорошо, я такое видела у многих специалистов. Но лично я считаю, что стандартный бриф - зло. Он, вроде бы, должен помогать экономить время, но по факту может здорово запутать потенциального клиента. Ведь это стандартный документ, а ситуация у каждого своя. А по поводу размещения условий на сайте, идея хороша. Я их, конечно, упоминала, но, видимо, нужно баннер повесить на треть экрана=)
Абсолютно с Вами согласна, цену предварительно назвать можно и нужно, и данный человек как раз знал мою цену, она была известна сразу. Но он спрашивал меня не о цене, а именно о результатах. Вот тут и возникла загвоздка=)
:-) Да Вы что, человек еще в Чудо перестанет верить, а потом и в Санта-Клауса, а дело к Новому Году идет! В конце концов, кто я такая, чтобы разрушать чьи-то фантазии :-)
Алексей, на Ваш вопрос прекрасно отвечает статья, написанная Максимом Ильяховым о справедливой цене. Суть такова, что справедливой цены не существует, есть только комфортная цена. Тут дело было не совсем в цене: с таким же успехом наобещать с три короба мог и автор с ценником в 20 раз больше. Но свои прогнозы ведь надо на чем-то основывать, в противном случае получается обман (звучит неприятно, но так оно и есть).
К копирайтеру с биржи отношусь нормально, когда-то там начинало большинство специалистов. Но обычно там работают люди, пишущие просто уникальные тексты, те, кто хочет расти, быстро уходят в свободное плавание. А уникальный и грамотный не равно продающий. Поэтому у меня и вызвал сомнение тот факт, что недорогой автор с биржи обладает достаточными компетенциями, чтобы дать такую гарантию без предварительного анализа ситуации. Но, может быть, я ошибаюсь, и он Гений, который может заткнуть за пояс всех копирайтеров Рунета - всякое бывает=)