Отсутствие анализа и сегментации аудитории.Кто Ваша целевая аудитория? Что Вы о ней знаете? Какие у них интересы, привычки, боли? Многие предприниматели пытаются охватить широкую аудиторию, что приводит к сливу рекламного бюджета. 2. Неправильная настройка рекламных кампаний.Тщательно изучите все особенности и возможности рекламных кабинетов. Настраиваете рекламу в яндекс директ? А Вы указали минус слова? Проставили операторы соответствия? Вы ведете аналитику по каким запросам показывается Ваша реклама? Тоже касается и остальных рекламных сервисов.3. Отсутствует тестирование.Выдвигайте гипотезы и тестируйте их. Меняйте офферы, креативы, различные варианты сайта. Тестируйте и ищите связку, которая приносит прибыль.4. Нет анализа конкурентовВы знаете, как продвигаются Ваши конкуренты? Обращайте внимание на их деятельность в интернете. Какой у них сайт? Как ведут себя в соц сетях? Что предлагают? Какая у них воронка продаж? Анализируйте и делайте лучше. Настраивайте рекламу на подписчиков Ваших конкурентов. Особенно на активных подписчиков.5. Недостаточное изучение маркетинга.Не забывайте, что маркетинг — это целая наука. Кто из предпринимателей пользуется лестницей Бена Ханта и пирамидой Маслоу? Изучайте техники продвижения бизнеса и внедряйте их в работу.Маркетинговое агентство "сфера" spheremarketing.ruМаркетинговое агентство сфера