Разумеется, полного отказа от офлайн-магазинов не произойдет, так как остаются категории граждан, плохо владеющих современными IT-технологиями. Всегда будет покупатель, которому необходимо лично прикоснуться к полному ассортименту товаров, чтобы выбрать нужное и подходящее. Онлайн-магазины пока еще не всегда могут в полной мере продемонстрировать качество товара, например если мы говорим про одежду, то до момента получения заказа отсутствует возможность примерить вещь. Размерный ряд далеко не стандартизирован у разных производителей, отсюда велика вероятность ошибиться с выбором. Однако эту проблему уже решили телемагазины, которые в прямом эфире на моделях способны подробно описать товар и его ключевые характеристики. Кроме того, возможности продавать товары дистанционно, позволили малым предприятиям выйти на всероссийский рынок, исключив существенные издержки в виде платы за аренду площадей под магазин. Мы видим, что данный сектор активно развивается и стимулируется со стороны государства.