Мне кажется, что можно еще добавить сезонных акций или накапливаемых скидок за покупки в моменты роста интереса, но которые будут действовать, когда спрос падает, например, по осени. Конечно, без тестирования не понять, как это будет работать, но сарафанное радио будет точно работать. Да и на памяти первым, обычно всплывает то, что вызывало интерес и что обсуждали. Думаю, многие бы даже строили стратегии, как выгодно закупиться не в сезон, подыскивая тех, кому надо скупиться в сезон, что бы получить за них скидку. ) Как минимум, эффект от этого повысил бы видимость на платформе, что повлекло бы за собой и повышение конкурентоспособности.
Как по мне, копирование чужих стратегий не всегда может гарантировать успех. Тут важно учитывать, что конкуренты могут находиться на совершенно другом уровне, и то, что работает у них, не обязательно сработает также у других. Например, в той же сфере юридических услуг, где у всех клиентов разные потребности и каждый ожидает результат, соответствующий его ситуации. Поэтому и на изменения при вводе данных они будут реагировать по-разному.
Мне кажется, что AI уже очень близок к тому, что бы быть рекрутером, хотя, на мой взгляд, пока так и не может полностью заменить человека. AI уже работает и это подтверждают такие компании, как Google и Amazon, которые активно используют его для отбора кандидатов, что экономит им уйму времени. Но вот для оценки soft skills и культурной совместимости без человека реальных успехов пока нет. Хотя уже видел новости, что ИИ уже может даже просканировав лицо человека, сказать, какими качествами он обладает. Так что думаю, что в ближайшие несколько лет мы увидим и ощутим прогресс в этой области.
Разве что, если только ты бросаешь курить. И что бы не покупать табак, купить мемкойнов. По факту, если прогоришь, хоть не жалко, да польза будет)...
Я думаю, лучше обратить внимание на более стабильные и надежные проекты, такие как биткоин. На мой взгляд, у них есть реальная технология, которая решает конкретные задачи, и сильное сообщество, поддерживающее их развитие. А мемкойны, ка по мне, скорее похожи на азартную игру: где ты делаешь ставку и надеешься, что окружающие вдруг решат, что этот мем забавный и стоит их внимания. Такой подход слишком рискованный.
GMROI, конечно, вещь полезная, но не всегда всё так просто. Бывает, что товар с низким GMROI, на самом деле, играет важную роль в общей картине — он может хорошо сочетаться с другими товарами и увеличивать средний чек. Думаю не стоит смотреть на товар как на одиночный элемент, нужно учитывать его вклад в общую систему. Например, один товар может не приносить много, но если он помогает продать что-то более дорогое, то его роль тут куда более значимая. Это как в случае с комплектами, где один товар может не быть суперприбыльным сам по себе, но вместе с другими товарами они всё равно увеличивают общие продажи.
Я тоже столкнулся с этим, когда начинал свой небольшой бизнес. Сначала думал, что всем нужны мои услуги, а потом понял, что нужно четко определить целевую аудиторию и предлагать именно то, что ей нужно. Иначе можно просто потратить кучу времени и средств впустую. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Соглашусь, что это минусы лишь на начальном этапе инвестиций. Но по мере развития и накопления опыта эти минусы исчезают, а плюсы становятся более очевидными. Ведь в долгосрочной перспективе недвижимость может не только сохранить капитал, но и приносить стабильную прибыль. А диверсификация - инструмент, который стоит использовать всегда. В конечном итоге выбор всегда зависит от вашей стратегии, финансовых возможностей и целей.
Снижение ключевой ставки - это как хождение по тонкому льду. С одной стороны, это шанс заработать на росте цен облигаций, а с другой - риск инфляции, которая может съесть всю прибыль. Диверсификация, конечно, помогает снизить риски, но и инфляция может оказаться выше, чем ожидалось. Возможно, стоит задуматься и о других инвестиционных инструментах, которые помогут защитить сбережения от обесценивания. Например, можно рассмотреть вложения в недвижимость, которая обычно сохраняет свою стоимость в условиях инфляции. В любом случае универсальной стратегии нет. Нужно всегда обучаться, проводить анализ рынка и, что самое главное, быть дисциплинированным.
Ну, то, что с помощью нейросети теперь можно не только картинки рисовать, но и создавать полноценные продукты - факт уже известный. С помощью No-code платформ уже создаются довольно сложные приложения. И дальше только больше и лучше. Вот только теперь наблюдать нужно внимательно за тем, кто предложит своим продуктом оригинальность. Ведь применяя одни и те же инструменты, и результаты будут примерно одинаковые.
Интересно, а если я выкуплю машину, то смогу потом снова сдать ее в Делимобиль и получать за это деньги? Или это уже будет слишком хорошо?
Успех — это не только 10 000 часов работы, но и удачная комбинация переменных, на которые мы порой не можем повлиять..
Теперь можно читать уведомления из соцсетей, которые я пытаюсь игнорировать, прямо на своем лице, интересное предложение однако. И это не считая того, что все прохожие будут считать меня сумасшедшим.
Ну, насчет 2030 года я бы не был так уверен. Скорее, нас ждет будущее из фильма "Валл-И", где люди превратились в ленивых толстяков, а за них все делает робот)))
Самое главное чтоб они эти страховки не сделали обязательными, вот тогда будет не особо хорошо, а так уже каждый сам для себя решает нужна ли ему эта страховка или нет
Опять какие-то перемены с Яндексом. Что-то мне не нравится, когда такие крупные компании так часто меняют свою структуру.
Очень вдохновляющая история! Согласен, что спорт даёт не только физическую форму, но и важные бизнес-навыки: дисциплину, устойчивость к неудачам, умение ставить цели и двигаться к ним. Лично мне кажется, что спортивный подход помогает в предпринимательстве, потому что ты не боишься неудач и всегда знаешь, что нужно делать, чтобы улучшить результат. В статье круто показано, как спорт может стать не просто хобби, а настоящей основой для развития бизнеса. Ведь многие предприниматели начинают с личных проектов, а потом создают что-то большее, и это именно тот случай. Стратегия, упорство и самодисциплина — это прям то, что помогает не только в зале, но и в бизнесе.
Мы в своём стартапе пробовали несколько из этих конструкторов, и реально многие из них упрощают процессы на старте. Особенно понравился инструмент для прототипирования. Главное — не бояться экспериментировать и выбирать тот инструмент, который лучше всего подходит под задачи команды.
тогда то его бизнэс без господдержки и покатится под откос, кубарем - в него слишком много вложено, этот пузырь надували слишком долго и заменить его будет крайне сложно. Я к тому говорю, что любая администрация будет с ним работать, на разных условиях, но на нем это не сильно будет отражаться.
Учитывая как он пришел, то что он уйдет через два года, это весьма амбициозное заявление. Да и в том что Илон останется у разбитого корыта то же много наивности. Многие его проекты это государственные программы, а государство не будет действовать себе во вред.
PUMA — коллаборация, вдохновленная бегом, в последнее время чего то не нравиться то что делают найк, все больше на пуму обращаю внимание...
Лично для меня новостью было то, что стейбл дифьюжен не погиб а реально выпустил обновление, очень удобная штука если мощный ПК поставил и ни от кого не зависишь...
Ну так себя не похвалишь как говориться)) Ну нормально нормально)
Мде... работа копирайтера в последнее время превращается больше в умение писать правильные промты)
Именно так, тут мне кажется, нужен определенный опыт, чтобы понять какой спикер нужен и нужен ли он вообще.
Хороший Коуч это конечно не шарлатан, это однозначно, но по мне, некоторые спикеры крайне переоценены и берут уж слишком высокие гонорары.
Я не думаю что анонимность была и там, те кому положено спокойно могло посмотреть...
что ждать? - да того же что и было, неужели кто то верил в какую то анонимность в телеге?
Возможно некоторые темы являются запрещенными и попытка замены ответов на вопросы нестандартными формами, позволяет обходить ограничения, как то я не подумал об этом но интересная мысль...
Ох, как улыбнуло. )) Я когда писал, тоже хотел добавить, что останется только отдел продаж на эту авантюру уговорить. ) А с этим порой сложнее, чем с самой рекламной стратегией.)) Иногда создается ощущение, что некоторые менеджеры работают не на привлечение клиентов, а наоборот, отговаривают их. )) На любую предложенную нестандартную механику ответ один: "Не нужна нам эта головная боль, даже если в итоге прибыльность повысится."
В итоге маркетинг ломает голову над стратегией, а отдел продаж просто не хочет заморачиваться. )