Сегодняшние заголовки СМИ выглядят пугающими для пассажиров. Например, новости о путешественниках, застрявших в лондонском аэропорту Хитроу и днями ожидающие получения своего багажа. Хотя количество поездок все еще не вернулось к уровням до COVID, по последним данным с 12 по 18 июля на борт самолетов поднялось больше людей, чем за тот же период времени в 2021 и 2020.14 июля AirlineRatings.com опубликовал рейтинг 20 лучших авиакомпаний мира на основе инноваций, комфорта пассажиров, безопасности, вовлеченности персонала и общего уровня сервиса. В топ рейтинга попали и такие интересные американские компании, как Hawaiian Airlines ($HA) и Alaska Airlines ($ALK). Тем не менее, повышенный спрос на поездки и попадание в рейтинги лучших все еще не означают безоблачных инвестиций в авиаотрасль. Гораздо более интересными выглядят компании из сферы гостиничного бизнеса, которые извлекают выгоду из неудовлетворенного спроса на путешествия ничуть не меньше. Например, Ryman Hospitality Properties Inc. ($RHP) — курортная, гостиничная и медиа-компания, владеющая брендом Grand Ole Opry и 5-ю из 10 крупнейших “неигорных” отелей. Или Apple Hospitality REIT ($APLE), которая управляет диверсифицированным портфелем высококлассных отелей в 36 штатах. Обширный портфель помогает переживать этому REIT различные ограничения, например, при неравномерном введении локдаунов в различных штатах.