Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Яндекс отказывается менять по гарантии неисправную Яндекс.Станцию

В ноябре 2021 года я приобрел Яндекс.Станцию и заодно подписку Яндекс плюс на 2 года. В феврале 2022 станция заявила: "Нет подключения к интернету!" и перестала реагировать. Пытался заново ее активировать, после чего она могла проработать 2-6 часов и снова: Нет подключения к интернету!". В марте 2022 я обратился в поддержку яндекса, чтобы узнать куда мне обратиться по гарантии. Мне написали, что проще и быстрее решить проблему через чат, нужно лишь подключить колонку к другому вай фаю и снять видео. Дело в том, что моя станция не хочет обновляться, при подключении она якобы загружает обновление, но спустя пару часов оно так и не устанавливается. Далее мне порекомендовали пропустить обновление при подключении колонки и снять на видео. Результат тот же- пару часов работы и фраза: Нет подключения к интернету!«. В поддержке согласились, что проблема со станцией есть и обещали связаться со мной в ближайшее время и ...пропали. В мае, июне, июле я периодически напоминал о себе, но в ответ лишь отписки. Когда меня это стало уже бесить и написал я уже далеко не вежливое письмо, мне в качестве "утешительного приза" предложили промокод на месяц подписки яндекс.плюс. Это вообще нормально??? Особенно "порадовал"ответ : »Исправление программных неисправностей — не самая тривиальная задача, потому что разработчикам нужно учесть огромное количество факторов. Если они выпустят обновление прошивки и не убедятся в том, что оно не скажется на работоспособности всей колонки — это может навредить текущей ситуации или привести к созданию новых неисправностей, в том числе для других пользователей. Необходимо убедиться в том, что это решение будет надёжным. Именно поэтому решение сложившейся ситуации может занимать время." Яндекс, вы там в себе? Если вы не можете разработать программное обеспечение для своих устройств, то зачем тогда продаете их как умные колонки? Без программного обеспечения и подключения к интернету это очень тупая колонка и денег своих не стоит!

В середине июля звонил в поддержку, где мне также пообещали в течении пары часов со мной связаться и наконец начать уже решать мою проблему. Прошло уже больше недели и конечно же никто со мной не связался и уж тем более ничего не решил.

Не повторяйте моих ошибок, не тратьте деньги на этот хлам и подписку и нервы на отвратительную поддержку. Подписка куплена для станции, но по факту ни колонкой, ни подпиской пользоваться не могу.

2 комментария

Сегодня написал Яндексу в поддержку, моя Алиса Мини 2 просто потухла и перестала реагировать... Прошло 7 месяцев с покупки в Мвидео. Хочется верить что отреагируют быстро, но теперь я уже не уверен, после вашего сообщения.
Буду готовиться к худшему.

Меня тоже уже 2 месяца динамят

[]