Как составить оффер на миллион

Как составить оффер на миллион

Что такое оффер и зачем он нужен

Простыми словами оффер – это сиюминутное выгодное предложение, отвечающее на вопросы «Почему у нас?» и «Почему сейчас?».

Оффер для продажи – мощный инструмент, который может повысить вам выручку в 2 раза.

Например, у одной и той же компании сильный правильный оффер может принести 2 млн, а слабый – 300 тыс. Это не просто цифры, это опыт. Так, я на консультации с клиентом переделала им оффер за 10 минут. В итоге конверсия увеличилась на 30%, что увеличило их годовую выручку на 1,5 млн рублей.

1,5 млн за 10 минут работы стоят того, чтобы научиться писать эффективные офферы.

Виды офферов или как составить уникальное предложение за 5 минут

Этот чек-лист с видами офферов поможет вам подобрать подходящий вашему товару/услуге шаблон и сразу взять его в работу. Офферы можно комбинировать, использовать сразу 2-3 вида.

Скидочные

Низкая цена всегда будет привлекать внимание. Включайте скидки, выгодные предложения в свой оффер.

Пример: «101 роза всего за 2990 руб»;

«Скидка 20% на все товары»

Большой ассортимент

Отлично работает с нишами, где не хватает выбора. Предлагайте клиенту как можно больше вариантов.

Пример: «45 начинок для вашего торта»;

Помощь

Предложите клиенту помощь в виде бесплатной консультации или услуги.

Пример: «Проведем аудит вашего сайта бесплатно»;

«Бесплатно подберем 3-х лучших кандидатов под ваш бюджет и запрос»

Срочный

Ограничиваем оффер по времени, количеству доступных товаров и т.д.

Пример: «Акция продлится до 3 мая»;

«Всего 25 мест на вебинар. Регистрируйся прямо сейчас».

Лид-Магнит/Тест

Предлагаем клиенту возможность попробовать ваш продукт/услугу/сервис бесплатно. Это может быть пробник, полезная инструкция или бесплатный тестовый период.

Пример: «Первый урок английского языка бесплатно»;

«Смотри сотни сериалов и фильмов. Первые 7 дней бесплатно»

Узкая ниша

В таком оффере мы подчеркиваем, что не конкурируем за количество, а сегментируем рынок и обслуживаем редкие, узкие запросы.

Пример: «Косметика для веганов»;

«Обувь больших размеров»

Качество

Обозначаем ценность продукта. Отлично подходит для дорогих товаров, где можно сделать акцент на надежности, качестве, уникальном дизайне и т.д.

Пример: «Ножи ручной работы»;

«Немецкая техника от официальных дилеров»

Экспертность /Социальное подтверждение

Показываем социальную значимость предложения или подчеркиваем компетентность.

Пример: «Онлайн-консультация диетолога с 10-летним опытом работы»;

«Уже 90 клиентов внедрили нашу систему продаж и увеличили прибыль в 2 раза. Теперь ваша очередь»

Стимулирующие

Предлагаем клиенту дополнительные бонусы: баллы, подарки, бесплатная доставка, гарантия, т.е клиент понимает, что получит дополнительную ценность от покупки.

Пример: «При заказе от 2000 руб косметичка в подарок»;

«При заказе кондиционера установка бесплатно»

Как написать оффер: Формула ОДП

Существует большое количество фреймворков для написания офферов. Это и известная AIDA, формула 4U, BAB и т.д. Я предлагаю попробовать самую простую в использовании – формулу ОДП. Ее элементарная схема поможет вам быстро и легко составить продающий оффер.

ОДП = Оффер + Дедлайн + Призыв к действию

Оффер

Составляем заголовок в виде предложения, от которого невозможно отказаться. Подчеркиваем выгоду именно вашего продукта/услуги для клиента.

Обычный заголовок: Купите мебель европейского качества;

Продающий заголовок: Сэкономьте 500$, обустроив свой дом качественной европейской мебелью

Далее уже «раскрываем» суть оффера в небольшом тексте, объясняя преимущества вашего предложения:

«В преддверии Нового года и в честь открытия нового магазина мы дарим каждому покупателю 20% скидку на заказ любой мебели от европейских производителей»

Дедлайн

Тут мы искусственно ограничиваем действия оффера по времени, количеству или возможностям:

Время: Акция продлится до 15 мая;

Количество: В наличии всего 40 наборов;

Возможности: Оформить заказ со скидкой можно только через сайт

Призыв к действию

Здесь нужно «подтолкнуть» потенциального клиента к нужному нам действию. Тут важно использовать повелительное наклонение глагола – Закажите, Напишите, Позвоните и т.д.

Призыв к действию стоит оформлять конкретно и четко: обязательно пропишите куда/как обращаться.

Неоднозначный призыв к действию: Оформи заказ и получи бесплатно доставку;

Конкретный призыв к действию: Заполни форму для заказа ниже и получи бесплатную доставку.

Главные правила продающего оффера:

  • Чем проще – тем лучше

Оффер должен быть написан максимально просто и на языке ЦА, без профессиональных/сложных слов.

Как не надо: Инфобизнес: 9 схем как начать с нуля

Как надо: 9 схем как открыть онлайн-школу с нуля

  • Без обмана

Доверие клиента – это ваша репутация. Пишите только то, что можете выполнить.

Не поверят: Свободный английский за 3 недели

Поверят: Выучи 1000 английских слов за 30 дней

  • Емкость и краткость

Пишем кратко, без воды и по делу. Длинные тексты никому не интересны.

  • Цепляющее первое предложение

Заголовок/Первое предложение решают, будет ли потенциальный клиент читать ваш оффер или пролистнет дальше. Важно сразу «триггерить» клиента, показать, что вы знаете как решить его проблему.

Как не надо: Премиальная студия лазерной эпиляции

Как надо: «Лазер.Студия»: полное избавление от нежелательных волос за 6-8 процедур.

  • Ценность для клиента

Оффер – конкретное уникальное предложение, которое решает «боли» клиента. Всегда спрашивайте себя: а зачем это нужно клиенту? Почему он должен купить у вас, а не у конкурентов?

Составляйте оффер исходя из вашей целевой аудитории и ваших преимуществ. Самое главное, не забывайте постоянно менять и тестировать их на практике. А если нет времени с этим разбираться, моя команда сможет вам помочь.

В моем Telegram - канале собраны все тенденции digital-маркетинга; полезная информация для маркетолога, предпринимателя и управленца.

2
Начать дискуссию