Данная статья претендует называться пошаговой инструкцией, ведь если следовать этим рекомендациям, которые составлял project-менеджер нашего агентства, вы точно сможете правильно подобрать СМИ-площадку для своей рекламной кампании. Рассказывать будем на примере нашего заказчика - премиального бренда женской одежды. О проекте: Tronova brand - это персональный бренд стилиста Троновой Дарьи. Одежда, аксессуары, украшения, зимняя верхняя одежда. Экспертный бренд, чтобы каждая могла найти свои вещи, учитывая актуальность, практичность, продуманность деталей, уместность, при этом сохраняя женственность и чувственность.Целевая аудитория: Женщины в возрасте от 30-50 лет, жительницы крупных городов и деловых центров, численностью от 500 тыс. чел. Заработок выше среднего. Статус: не замужем или замужем, 1-2 ребенка.Работа в престижной компании или основательницы собственных небольших компаний. и тд УТП - жизненность (посадка, крой, универсальность функциональность) всех моделей базируется на опыте работы с клиентами стилиста Дарьи Троновой.Почему для данного проекта мы выбрали СМИ:- Информирует широкий круг целевой аудитории о бизнес-проекте и продукте;- Улучшает имидж и репутацию компании;- Способствует формированию лояльных, доверительных отношений с клиентами и партнерами.На старте запуска РК:У заказчика свой сайт, профиль в инстаграм и Telegram завязан на личный бренд.Наша задача: Усилить личный бренд основательницы через медиаПрогреть к покупки новой коллекции новых подписчиков пришедших от блогеров.Затраты на сбор информации - 1 неделя.Как мы подбирали СМИ и на что обращали внимание?1. Анализ целевой аудитории медиа площадок;2. Поиск и анализ СМИ площадок;3. Контакт со СМИ4. Аналитика интернет-изданий;5. Подготовка материалов для создание отчета6. Согласование площадки. Процесс работы основывался на 3-х итерациях:1. Постановщик - основная работа;2.Руководитель - проверка и контроль;3.Заказчик - согласование.1. Работа постановщика начинается с анализа СМИ площадки - темы статей, о чем пишут, будут ли это читать наша целевая аудитория? Сплетни, обсуждения, расследования наша ЦА не читает , отсекаем 60% интернет-изданий. Далее, иллюстрации, размещение конкурентов, показатель аудитории в темах - количество и эмоциональная окраска публикаций. Так же, заметность упоминания, роль объекта в публикации и значимость цитируемость источника. Используем информацию социальных сетей - в контакте, telegram, instagram, анализируем аналитику аудитории, рост подписчиков, анализ контента, результат рекламы, используя различные сервисные аналитики:-https://instahero.pro/-https://trendhero.io/ru/ Анализируем трафик, процент отказов, время на сайте и глубину просмотра. С этим поможет сервис аналитики - SimilarWeb - https://www.similarweb.com/Поиск СМИ площадки.В нашем случае, это должен быть журнал о моде, стиле, искусстве, психологии, а не просто публикации новостей звезд и кулинарных рецептах.Взаимодействие со СМИ. Отправляем запросы в медиа, узнаем подробности размещений, прайс и медиакит.Это позволяет познакомится с кейсами журнала, посмотреть на принцип работы изнутри. Узнать прайс и сроки размещения. Сравнить с другими площадками. Сложность заключается в том, что не все площадки оперативно отвечают, а могут не ответить вообще. Нужно искать и придумывать обходные пути. Это может быть связь через социальные сети или связь по телефону. Создаем сводную таблицу выводим показатели цены, трафика, условий размещения, SimilarWeb , чтобы можно было сравнить и проанализировать2.Руководитель.Более профессиональным взглядом оценивает СМИ на предмет совпадения целевой аудитории. Оценивает стоимость. Насколько целесообразно публиковать рекламу за несколько сотен тысяч в том или ином издании.3.Заказчик.Согласовывает работу руководителя выбирая площадку на предмет цены, популярности и качества ресурсов. Далее, подготавливается материал для публикации.p.s. Статью может подготовить сам заказчик или редактор СМИ площадки. На что стоит обратить внимание при подготовке рекламного материала для публикации:- Специфику выбранного СМИ.- Использовать качественные инфоповоды- Тема - должна цеплять внимание и привлекать большое количество читателей.- Текст - должен быть удобным для восприятия, кратким, сфокусированным на одной конкретной идее.- Использовать сторителлинг. Чем динамичнее и интересней будет история, тем выше шансы получить бесплатную рекламу.Результат:Качественно выбранная площадка СМИ поможет вызвать доверие и увеличить продажи, а также зацепить новых через сайт и социальные сети.За неделю было просмотрено и проанализировано больше 30 сми площадок. 3 из которых подошли идеально по условиям и контенту. Одна из них, в ходе переговоров предложила скидку на пакет услуг.Планы на ближайшие 3 месяца:В дальнейшем продолжаем усиливать личный бренд основательницы через другие медиа.Важно понимать, что для хорошего результата необходимо тестировать возможные варианты и гипотезы, а не останавливаться только на одном источнике продвижения. Публикация в СМИ не для каждого бизнеса, но для каждого бизнеса можно найти свой индивидуальный генератор продаж. С этим вам можем помочь! Я и моя команда: организуем встречу в удобное для вас время в онлайн-формате;обсудим точку А, проложим путь до точки Б;достигнем результата.Я, маркетолог со стажем 10 лет.Создала Digital-агентство, полного цикла, чтобы Вы занимались бизнесом, а не трафиком. В моем Telegram - канале можно оставить заявку на бесплатную персональную консультацию.