Еще одна причина, по которой клиенты могут отказываться от интервью, - это недопонимание его цели и полезности. Клиенты могут думать, что мы просто собираем отзывы, как это часто бывает - как правило, это бестолковое занятие. Люди не хотят тратить свою жизнь на отзывы. Другое дело, если их действие внесёт вклад в отрасль. Наш опыт показывает, что мотивация - быть общественно полезным хорошо работает. И здесь не важно, согласны вы или нет. Здесь не попробуешь - не узнаешь. Вдохновите их, объясните им их вклад!
Статья рассказывает о методах убеждения клиентов участвовать в Custdev интервью
Саммари:
- Интервью не связаны с продажами
- Надо объяснять долгоср. пользу для клиента
- Показать важность мнения клиента для улучшения продукта
- Клиенты думают, что их мнение не важно для отрасли
- Мотивировать их быть общественно полезными
- Денежная мотивация не используется
- Важность искренности и открытости клиента
- Предложение помощи в формулировке скрипта приглашения
- Условие бесплатной помощи первым 30 обратившимся
- Задача набрать 10 лайков для следующего поста
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Как круто! Очень качественное саммери) Благодарю!
Обожаю проводить кастдевы на свою теплую и холодную аудиторию. Собираю боли моей аудитории, строю гипотезу и ищу людей под это. Иногда предлагаю подарок в оффере , иногда нет . Проводила за экспертов кастдевы - считаю что собственник бизнеса тоже должен хотя бы с парочкой респондентов пообщаться , чтобы быть в теме