{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты отказываются от Custdev интервью. Что делать?!

Приветствую, уважаемые предприниматели и маркетологи! Сегодня хочу поговорить о том, как сделать так, чтобы действующие клиенты не отказывались от Custdev интервью – это довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие из нас. Меня зовут Вадим Щербак, я руководитель кастдев-агентства CustDevInterview.

Сопротивление продажам

Часто люди боятся соглашаться на интервью, думая, что им что-то пытаются продать. Но давайте раз и навсегда развеем этот миф: наши интервью не имеют ничего общего с продажами. Мы ищем истинные мотивы и причины, которые побуждают клиентов выбирать наши продукты или услуги. Согласны? Тогда скажите, что ничего не собираетесь продавать и что ваша цель - исследовательская!

Отсутствие пользы для него

Для того чтобы успешно пригласить клиентов на интервью, нужно донести до них долгосрочную пользу, которую они могут получить, участвуя в исследовании. Покажите, что их мнение важно для нас и что мы стремимся улучшить наш продукт, чтобы он лучше соответствовал их потребностям и лучше решал их проблемы. Согласны? Тогда подумайте, какой проблемой зацепить их внимание.

Отсутствие пользы для нас

Еще одна причина, по которой клиенты могут отказываться от интервью, - это недопонимание его цели и полезности. Клиенты могут думать, что мы просто собираем отзывы, как это часто бывает - как правило, это бестолковое занятие. Люди не хотят тратить свою жизнь на отзывы. Другое дело, если их действие внесёт вклад в отрасль. Наш опыт показывает, что мотивация - быть общественно полезным хорошо работает. И здесь не важно, согласны вы или нет. Здесь не попробуешь - не узнаешь. Вдохновите их, объясните им их вклад!

"Да просто дадим денег и сразу же согласится..."

Что касается денежной мотивации. Мы в нашем кастдев-агентстве мы не используем денежную мотивацию. Потому, что важно, чтобы клиенты были искренними и открытыми на интервью. Этого сложно добиться за деньги. Как этого достичь? Разработайте скрипт приглашения с учетом вышеуказанных моментов сами или обратитесь к нам в комментариях к этому посту и мы с удовольствием поможем сформулировать скрипт приглашения на custdev интервью бесплатно первым 30 обратившимся!

PS/ Друзья , давайте наберём под этим постом 10 лайков до 27 марта и следующий пост будет "Работающий шаблон скрипта для приглашения на CustDev интервью действующих клиентов"!

Вадим Щербак
0
4 комментария
GINIX - отзывы для бизнеса

Статья рассказывает о методах убеждения клиентов участвовать в Custdev интервью

Саммари:
- Интервью не связаны с продажами
- Надо объяснять долгоср. пользу для клиента
- Показать важность мнения клиента для улучшения продукта
- Клиенты думают, что их мнение не важно для отрасли
- Мотивировать их быть общественно полезными
- Денежная мотивация не используется
- Важность искренности и открытости клиента
- Предложение помощи в формулировке скрипта приглашения
- Условие бесплатной помощи первым 30 обратившимся
- Задача набрать 10 лайков для следующего поста

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Щербак
Автор

Как круто! Очень качественное саммери) Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
GINIX - отзывы для бизнеса

Пожалуйста, спасибо вам за статью!

Ответить
Развернуть ветку
НастяНаучи

Обожаю проводить кастдевы на свою теплую и холодную аудиторию. Собираю боли моей аудитории, строю гипотезу и ищу людей под это. Иногда предлагаю подарок в оффере , иногда нет . Проводила за экспертов кастдевы - считаю что собственник бизнеса тоже должен хотя бы с парочкой респондентов пообщаться , чтобы быть в теме

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда