Важно помнить, что сторителлинг – это не просто набор техник, это искусство. Его эффективность будет зависеть от того, как он будет использован, и прежде всего от качества и привлекательности самого нарратива. Ключевой аспект здесь – применение этих техник должно быть целенаправленным и обдуманным, а не случайным или принудительным. Ошибочное или чрезмерное применение этого приема может привести к перегрузке пользователей информацией и отвлечь их от основной цели продукта. Вместо того чтобы улучшить взаимодействие пользователя с продуктом, он может только его усложнить. Поэтому задача дизайнера в том, чтобы грамотно внедрить сторителлинг в интерфейс, сделать его частью продукта, а не навязывать его пользователям. Ведь главная цель любого продукта – удовлетворить потребности пользователей, а не забавить их.