Как решить конфликт не больно

1. Пойти и поговорить, используя эффективного медиатора. Разговор конструктивный, без оскорблений.

Как решить конфликт не больно

2. Взаимовыгодное видение решения. Участники конфликта высказывают варианты выхода под контролем медиатора (в конструктивных рамках). Нужно понять, что боль, обида и огорчение - это не те эмоции, которые хотелось бы испытывать на работе.

3. Определение договоренностей и их закрепление.
Определяем, что в подобной ситуации есть "заказчик", который ждет определенных результатов и "исполнитель", у которого есть ограниченные возможности и ресурсы (есть ли у него возможность выполнить этот "заказ"?).

4. Исполняем договоренности. Обе стороны конфликта следят за исполнением договоренностей, ведь у них общая цель. Пустые обвинения сходят на нет, и работа продолжается.

5. (вариативно существующий). А если не договорились? Вернуться к решению позже или найти другого исполнителя в команде или на рынке.

П.С. Волнение, опасение за свое будущее может стать почвой для споров и конфликтов в компании. Сейчас это совсем не то, что нужно, не так ли? 🌚

п.п.с. не нужно бояться/стесняться/(ваш вариант) делать первый шаг в решении конфликта. Ведь тот, кто делает его всегда имеет преимущество))) ВЫ попробуете сделать свою жизнь и жизнь другого человека проще/лучше/приятнее. Это очень близко нашей миссии "принцессы"❤

Начать дискуссию