Как публиковать отзывы чтобы они работали на вас?

Отзывы — это мощный инструмент, который помогает увеличить лояльность к эксперту и бизнесу. Чтобы использовать их максимально эффективно, важно преподносить отзывы в различных форматах: от сторис «в моменте» до их раскрытия в кейсах.

Итак, давайте разберемся, как продлить жизнь одному отзыву.

🔥 Сторис «в моменте». Как только вы получили отзыв, сразу публикуйте его в сторис. Поделитесь своими эмоциями, расскажите небольшую историю и обязательно упомяните, что готовите полноценный пост по этому клиенту.

🔥Пост. Теперь отзыв переходит во вторую фазу — пост. Лучше всего публиковать его в формате карусели, чтобы сохранить единый визуальный стиль вашего аккаунта. В посте подробно расскажите о клиенте, с какими вопросами он к вам обратился, какие трудности возникли и как вы их решили.

🔥Кейс. По завершении работы с клиентом соберите кейс — это третья фаза жизни отзыва. Это особенно важно для эксперта. Честно говоря, моя самая большая ошибка заключалась в том, что я не делала кейсы в своём блоге. Теперь, когда нужно раскрывать кейсы, приходится заново собирать отзывы у клиентов.

🔥Подборка отзывов. В момент активных продаж сделайте подборку отзывов на вашу услугу. Когда отзывы публикуются в большом количестве, это добавляет им веса и убедительности.

Если вам было полезно, ставьте лайк ❤

11
Начать дискуссию