Юлия Гуцева

+7
с 2022
4 подписчика
1 подписка
Как публиковать контент, чтобы увеличивать охваты?

Как публиковать контент, чтобы увеличивать охваты?
Многие задаются вопросом: как часто нужно публиковать контент, чтобы его заметили? На самом деле, важно не только то, когда вы публикуете, но и как часто. Особенно в России, где часовые пояса сильно различаются, сложно подобрать одно "правильное" время для всех.

11
Давайте знакомиться!

💡 Привет! Меня зовут Юля Гуцева, и я — SMM-наставник и практикующий специалист с более чем 5-летним опытом работы в соцсетях. За это время я помогала самым разным проектам: от риелторов и юристов до коучей и флористов. В моём портфолио есть мебельные компании, онлайн-школы, психологи и даже астрологи.

33
Как за 10 дней начать вести соцсети с нуля

Вы когда-нибудь задумывались, как научиться вести соцсети с нуля? Моя мама долгое время была уверена, что ей просто нечего публиковать и соцсети — это "не её". Но спустя 10 дней мы изменили её подход, и она начала привлекать внимание к своему хобби и образу жизни. И знаете, что самое интересное? Она оказалась в той же ситуации, что и многие из вас.

11
Как публиковать отзывы чтобы они работали на вас?

Отзывы — это мощный инструмент, который помогает увеличить лояльность к эксперту и бизнесу. Чтобы использовать их максимально эффективно, важно преподносить отзывы в различных форматах: от сторис «в моменте» до их раскрытия в кейсах.

11
Как сделать SMM-стратегию для цветочного магазина. Полное руководство.

Если вы только открыли цветочный магазин с одной-двумя точками, то эта статья — именно то, что вам нужно. Я работала с цветочным салоном не только как SMM-специалист, но и как помощник руководителя, и хочу поделиться своим опытом. В этом материале вы найдете все необходимые шаги для создания эффективной SMM-стратегии для вашего бизнеса и даже чуть…

Форматы публикаций в Instagram.

От выбора формата может зависеть, как ваши публикации будут восприниматься аудиторией. Есть 4 формата:

Трансформация мебельного бизнеса: Как мы увеличили продажи "Пегаса" в 3 раза!

Окрыленная своим делом компания — мечта любого маркетолога. И одним из первых наших кейсов была (и продолжает оставаться) мебельная компания с очень символичным названием «Пегас» — производитель и дистрибьютор мягкой мебели, с 3 торговыми точками в Уфе.

11