📌 ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ КОНТЕНТ-ПЛАНА.

📌 ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ КОНТЕНТ-ПЛАНА.

Создание контент-плана может показаться сложным, но на самом деле это очень увлекательный и важный процесс. Хорошо составленный КП (контент-план) помогает вести соцсети системно, не тратя время на «что бы выложить завтра».

Итак, с чего начать? Давайте разберёмся по шагам!

🔹 Шаг 1. Определите цель контента. Подумайте чего вы хотите достичь с помощью ваших публикаций? Это может быть привлечение новых клиентов или подписчиков, увеличение охватов или построение личного бренда. Конкретная цель поможет правильно подобрать формат и тематику.

🔹 Шаг 2. Изучите аудиторию. Определите, кому вы пишете и какие проблемы, желания и интересы есть у вашей ЦА. Подумайте, какой контент будет ей полезен или интересен, — это могут быть советы, инструкции, мотивационные посты, кейсы и многое другое.

🔹 Шаг 3. Выберите ключевые рубрики. Создайте 3-5 основных тем, которые вы будете раскрывать в контенте. Например, если вы эксперт по финансам, темы могут быть: лайфхаки по управлению деньгами, разборы ошибок в бюджете, полезные советы для инвесторов, интервью с экспертами.

🔹 Шаг 4. Определите форматы публикаций. В зависимости от выбранной соцсети, контент может быть разным: тексты, видео, сторис, инфографика, карусели, прямые эфиры. Подберите форматы, которые помогут донести вашу мысль лучше всего, а также учитывайте, какие из них чаще смотрит ваша аудитория.

🔹 Шаг 5. Составьте график публикаций. Решите, как часто и в какие дни вы будете публиковать контент. Для начала можно начать с 3-4 постов в неделю. Разделите рубрики и форматы по дням, чтобы обеспечить разнообразие. Например понедельник - пост, вторник выходной, среда - сторис, четверг - ролик, пятница - выходной, суббота - прямой эфир.

🔹 Шаг 6. Подготовьте контент заранее. Составьте примерные заголовки и тезисно опишите суть для каждого поста в вашем КП. Это поможет вам вспомнить что вы хотели донести до своей аудитории и в процессе работы быть уверенным, что двигаетесь в правильном направлении.

🔹 Шаг 7. Анализируйте и корректируйте. Через 5-7 недель начните анализировать, какие посты получают больше лайков и комментариев. Это поможет понять, что «заходит» вашей аудитории, и корректировать КП.Составив такой КП, вы не только облегчите себе жизнь, но и в глазах аудитории вы будете тем самым лучшим экспертом.

📈 Хотите готовый шаблон для контент-плана? Пишите «КП» в комментариях, и я вышлю его вам в личные сообщения😉

Начать дискуссию