КАК СОЗДАВАТЬ «ВЕЧНОЗЕЛЁНЫЙ» КОНТЕНТ, который будет привлекать аудиторию постоянно?

Напомню, «вечнозелёный» контент — это материал, который остаётся актуальным долгое время, не теряя своей ценности, и стабильно привлекает трафик.
Теперь давайте разберём, как его создавать.

КАК СОЗДАВАТЬ «ВЕЧНОЗЕЛЁНЫЙ» КОНТЕНТ, который будет привлекать аудиторию постоянно?

В первую очередь нужно определить минимум 3 ключевые темы вашей ниши. 💻Проще это сделать, если вы проанализируете вопросы вашей целевой аудитории: вспоминайте, что чаще всего спрашивают в директ и на консультациях, о чём пишут в комментариях. Скорее всего, будут повторяющиеся вопросы — объедините их в крупные темы. Например, если вы риелтор, вам могут часто задавать вопросы про ипотеку: как её получить, как быстро погасить. Вот уже и сформировалась одна большая тема — ипотека.Чтобы аудитория действительно вовлекалась, контент должен быть полезным и прикладным. Если пост отвечает на широкий вопрос и даёт возможность применить что-то сразу, вы движетесь в правильном направлении.Используйте такую стратегию рубрик для «вечнозеленого» контента: полезные советы, разоблачение мифов, понятные применимые инструкции, ответ на частые вопросы, разбор частых ошибок. — такие темы интересны всегда, а значит, их будут читать и через месяц, и через год.👍Публиковать такой контент 2–3 раза в неделю вполне достаточно, чтобы ваш контент стабильно приносил новых подписчиков. «Вечнозелёный» контент — это тот самый инструмент, который работает на вас постоянно, и при этом его можно легко адаптировать под любые форматы: текст, видео, сторис.📣 Было полезно? Дайте знать в комментариях!

Начать дискуссию