«Вечнозеленый» контент или по-другому Evergreen — это полезный для аудитории контент, который долго сохраняет свою актуальность. В отличие от временного контента, такого как новости или тренды, «вечнозелёные» публикации не теряют своей полезности даже через месяцы или годы.Почему важен Evergreen:1. Для постоянного привлечения клиентов. Так как контент остается актуальным долгое время — это стабильно привлекает внимание и дает постоянный поток трафика и, соответственно, новых подписчиков.2. С помощью такого контента вы экономите время и силы, написав один качественный материал, он вирусится долгое время, соответственно, вы сокращаете частоту постинга и экономите время на создании контента, и ваш аккаунт не уходит в «спячку».3. Повышает доверие к вам и вашей экспертизе. Когда ваша аудитория видит, что вы создаёте ценный, полезный и структурированный контент, они начинают воспринимать вас как эксперта, пользоваться вашими советами.В совокупности это все ведет к тому, что контент всегда актуален, получает максимальный охват, вы получаете подписчиков, их остается только прогреть и перевести в клиентов.Хотите научиться создавать «вечнозелёный» контент, который будет стабильно приносить вам охваты и аудиторию? Завтра напишу пост, что относится к «вечнозеленому» контенту.