{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Игровая карта в виде сферы, нейросеть/ИИ проектирует игры. Какой должна быть игра будущего с открытым миром (типа GTA8)?

Игровая карта в виде сферы, а нейросеть/ИИ проектирует игры будущего. Какой должна быть игра с открытым миром (типа GTA7/GTA8)?

1. Сцена игрового мира, из плоскости превратиться подобие "земного шара", т.е в сферу, на которой расположится виртуальный город или остров с океаном.

Таким образом исчезнет понятие "край карты игры" и "барьер для границы игровой локации".Останутся только ограничения по высоте подъема в небо, игрового персонажа.

Куда бы не шел/летел/плыл игровой персонаж-в итоге он будет просто по кругу встречать снова те же локации, откуда начал путь.

Все это будет основываться на принципе того, что:

— камера игрового персонажа будет настроена по другому, чтобы игрок не торчал верх ногами при нахождении на нижней части сферы. Внешне будет казаться, что это вокруг игрового персонажа, при его перемещении, движется шар.

— физика игры будет основана на притяжении объектов не к плоскости, а ко всей поверхности сферы.

Новшеством "сфееричной карты" может стать освещение игровой карты только с одной стороны сферы.

Это приведет к тому, что одновременно одна часть карты (со стороны источника освещения) будет освещаться в дневном свете, а другая часть карты-будет в ночной тьме.

Сам источник освещения, будет вращаться вокруг сферы.

И конечно, в игре с открытым миром, должен присутствовать космос с его невесомостью, в который можно будет попасть, стремясь к самому верху неба.

2. Реклама загружаемая с интернет-сервера, станет частью игрового мира.

Например — рекламные щиты, билборды, города, смогут отображать не текстуру (давно загруженную при создании игры), а актуальную настоящую рекламу от мировых брендов.

Даже в телефоне игрового персонажа, будет иногда мелькать реклама.При каждом новом запуске игры, будет обновлять/подгружаться новая реклама с сервера.

3. Модель и текстура объектов в игре (автомобили, здания, люди, животные, столбы, баки и т.д) больше не будут моделироваться вручную, этим займется ИИ/нейросеть.

ИИ, получая фотографию или видео-панораму нужного объекта, сам создаст 3d модель и текстуры, разработчики будут только делать поправки.

Общий план, рельеф локации тоже может набрасывать ИИ, основываясь на спутниковых снимках реальной местности типа города или ландшафта.

4. Большую часть программного кода, будет писать ИИ/нейросеть.

Сами разработчики в большей части будут составлять само задание, общий план/эскиз игры, на основе которого, ИИ/нейросеть напишет большую часть кода.

Сами разработчики будут только подправлять него, и прописывать конкретные параметры(например — технические характеристики автомобилей).

5. Голосовое управление в игре станет обычным элементом.

Через микрофон можно будет управлять смартфоном персонажа, давать команды автомобилю в который сел персонаж и т.д. Т.е аналог голосовых помощников, будет в играх по полной.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда