Рендер завтрашнего дня

+26
с 2017

Анна Дрейнберг. https://t.me/tomorrowsrender веду канал про future-маркетинг, https://tomorrowsrender.com руковожу XR-разработчиками в Tomorrow's render Team

2 подписчика
16 подписок
ВИРТУАЛЬНЫЕ ШОУРУМЫ И 3D-САЙТЫ. Зачем бренду интерактивный интернет-магазин, и как это работает?

Вы встретились с коллегами в 3D-офисе, прошли онлайн-курс, в виртуальном магазине купили цифровую или физическую вещь, занялись тест-драйвом копии реального автомобиля, сходили с друзьями в виртуальный кинотеатр.

33
Тренды маркетинга – 2024: как попасть в топ цифровых проектов без бюджета
Тренды маркетинга – 2024: как попасть в топ цифровых проектов без бюджета

Однозначно, прием, который себя изжил, это формула AIDA. Эпоха вопросов и допросов кончилась: «Вы ищете платье для особого случая? Купите у нас!», «Заболело горло? Принимайте наши таблетки!». Единственный вопрос, который может прозвучать от бренда: «Что ты хочешь, мой любимый потребитель?», подкрепленный нарративом.

22
Как сделать виртуальную зону на мероприятии: что необходимо учитывать при организации ивента своими силами

Сделать интерактивную точку притяжения в физическом пространстве можно при любом бюджете и масштабе бренда.

11
Три новых тренда визуализации 3D-контента

Какой визуал заходит аудитории и обеспечивает охваты в 2023-ем году при создании фото-, видео-контента, иммерсивных проектов и метавселенных.

11
Гид по дополненной реальности для fashion-индустрии и не только: существующие AR-механики и способы реализации

По данным Hubspot 75% покупателей ожидают, что ретейлеры будут предлагать XR-опыт, Nielsen посчитал, что 51% готовы использовать XR-опыт для совершения покупок, а Deloitte Digital и Snap Inc. пишут, что конверсия продукта, где есть XR-взаимодействие составляет 94%, при этом 46% пользователей еще поделятся этим контентом в соцсетях и с друзьями, обе…

11
3D и иммерсивность в rich-контенте. Как бренду выйти на новый уровень в e- и s-commerce

Сам по себе rich-контент – не принципиально новая идея, а необходимое совершенствование пользовательского опыта. Это симбиоз разных форматов, собранных в одном месте и оформленных в полноценный лендинг продукта на сайте бренда или в карточке товара у ретейлера. По данным GfK rich-контент позволяет увеличить конверсию в покупку на 32%.

33
Гид по виртуальной реальности для fashion-индустрии и не только: cуществующие VR-механики и способы реализации

Виртуальная реальность обросла мифами и легендами, как ремонт праворульных автомобилей в Санкт-Петербурге. При этом SuperData говорит об экспоненциальном росте продаж VR-гарнитур, а ARInsider обещает 1,73 млрд. активных пользователей XR-технологий к 2024 году.

На данный момент существует несколько различных VR-механик.

11
Метамаркетинг: 18 российских брендов в метавселенной Roblox

Сейчас хочу поделиться кейсом в этой метавселенной, в результате которого 18 российских брендов одежды были представлены в интерактивном шоуруме с цифровой примеркой.

11
Тренды digital fashion: главные черты коммерчески успешного цифрового аватара
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.roblox.com%2Fbundles%2F671%2FGang-O-Fries&postId=633711" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.roblox.com/bundles/671/Gang-O-Fries</a>
11
Hard-скиллы дизайнера digital fashion: какие программы нужно знать, если вы работаете с цифровой модой
Hard-скиллы дизайнера digital fashion: какие программы нужно знать, если вы работаете с цифровой модой

Мы проанализировали требования к дизайнерам в сотне зарубежных дизайн- и гейм-студий и киноиндустрии, совместили с опытом работы нашей команды и выделили главные hard skills цифровых дизайнеров.

22
Как сделать свой проект в метавселенной быстро, бесплатно, без смс
Как сделать свой проект в метавселенной быстро, бесплатно, без смс

В нашем TG-канале «Рендер завтрашнего дня» мы запускали для всех желающих обучающий челлендж по созданию своего пространства в Spatial, чтобы разрушить миф о метавселенных, недоступных простым смертным брендам. В этом посте собрана вся информация и скринкасты.

44