По данным Hubspot 75% покупателей ожидают, что ретейлеры будут предлагать XR-опыт, Nielsen посчитал, что 51% готовы использовать XR-опыт для совершения покупок, а Deloitte Digital и Snap Inc. пишут, что конверсия продукта, где есть XR-взаимодействие составляет 94%, при этом 46% пользователей еще поделятся этим контентом в соцсетях и с друзьями,…
Сам по себе rich-контент – не принципиально новая идея, а необходимое совершенствование пользовательского опыта. Это симбиоз разных форматов, собранных в одном месте и оформленных в полноценный лендинг продукта на сайте бренда или в карточке товара у ретейлера. По данным GfK rich-контент позволяет увеличить конверсию в покупку на 32%.
Виртуальная реальность обросла мифами и легендами, как ремонт праворульных автомобилей в Санкт-Петербурге. При этом SuperData говорит об экспоненциальном росте продаж VR-гарнитур, а ARInsider обещает 1,73 млрд. активных пользователей XR-технологий к 2024 году.
На данный момент существует несколько различных VR-механик.