Малинкина Надежда

+347
с 2022

Руководитель швейного предприятия "Русана". www.uniforma-rusana.com

5 подписчиков
22 подписки

Михаил, спасибо, это точно. Сейчас логотип добавим и кейсы и тогда действительно надо заниматься настройкой. Вы же сео имеете ввиду?

1
1

Как швейник могу сказать, что первый успех уже то, что ребята выстроили производство без того, чтобы самим там торчать, затыкая дыры. ( таких производителей больше 50%).
Интересно поподробнее про систему оплаты швей.
И я не поняла такой момент. То есть вы частично размещаете на контрактном производстве свой ассортимент, а паралельно шьете кому-то на давальческом?
И тогда 2млн в мес это продажи курток? Или это деньги от производства? Или всё вместе?

Ох. Совсем не согласна.
Деньги лопатой)))
откуда только такие мнения то берутся...
Им не геморрой с производством нужен, а повышение продаж. И они пробуют. И уверена найдут этот путь.

Я не понимаю...
Я не могу найти подсобного рабочего на всякие окопать, пересадить, почитстить меньше чем за 4тыс в день. Земельные работы чисто копать стоят и того дороже.
Почему не разместить объявление на авито. И хотя бы 3-5раз в месяц не выезжать на такие подработки?
Да и в вашей деревне наверняка есть те, кто с удовольствием дадут работу мужчине по хозяйству за больше чем 15 тыс в месяц.

2

Здравствуйте!
Я Надежда Малинкина руководитель швейного производства "Русана".
Прыгала с парашютом и хорошо стреляю.
Много лет мой цех шьëт униформу для сферы торговли и HORECA. Мерч тоже периодически шили. Но в этом году выделили в отдельное направление. Всякие нестандартные сумки, прикольные шапки, панамки, браслеты. Толстовки, бомберы и куртки тоже там.

Вот месяц назад сделали сайт. Гляньте, пожалуйста, как смотрится, всё ли понятно. Буду рада обратной связи.
https://merch-okapi.ru/

1

Блин. И я такая, когда два месяца назад наняла "менеджера по работе с клиентами", а по факту помощника. И теперь думаю, что легче стало, порядка больше, но продаж то больше не стало и это по-прежнему моя забота.

2

В том, что книги можете писать это понятно, и даже очевидно.
Про чашечки интересно! Пытаюсь по стилю письма другие склонности угадать.

Боже, это даже скроллить долго. Но автором восхищаюсь, такая статья внушительная.
Автор, у вас, наверное, и чашечки с ручками в одну сторону по линеечке?))

Люблю, когда об очевидных штуках умудряются писать так, что до конца читаешь)))

1

Запишите меня в список подрядчиков, когда в следующий раз будете разрабатывать одежду. Мы это умеем и любим.

1

Мне приятно оставлять чаевые. Удивлена, что многие так жмутся. Но подозреваю, что те, кто не оставляет и по ресторанам не ходит.

1

Да, зашла про маяк почитать. А нет. Они мне на созвоне практически продали год подписки. Но до оплаты пошла читать отзывы и расстроилась. Теперь не знаю уому и верить. Но без конкурентов так себе анализ, конечно.
Ну и надо сквщать, что аналитика самого Озона нормальная, много инфо дает

Точно. Это красивая аналогия!
И также, как в образовании, многие делают, чтобы было)))

Так и не спорю. Печалюсь. Я не знаю другой такой услуги в принципе, где можно оплатить 4 месяца и увидеть только свет в конце туннеля))) а есть там выход в конце этого туннеля или нет - еще 3-4месяца надо оплатить

Я больше на другом акцент хотела сделать.
Вроде про результат не раньше чем через 3месяца - общее понятие везде, где читала. Поэтому и говорю, что надо быть готовым оплатить мин 4 месяца до первых улучшений.

Мне всегда интересно было seo. Сама много читала разбиралась, улучшала свой сайт по мере сил. И вот, что меня смущает при работе с агенством. Первые результаты будут не раньше, чем через 3 месяца. Но к этому времени ты уже заплатил за 4. И вот как тут подстраховаться?
Аудит отметаем. И так дкнег жалко. Сами разбираемся. И вроде всё правильно делают, а результат через 3 месяца около нуля. И агентство говорит, что срок маленький. А 4 месяца за результат около нуля - это больно. И вроде встать жалко, путь уже пройден, и продолжать страшно, что еще больше не попасть.

1

Хочу обнять как швейник швейника!!!
Блин, ну ваши, конечно, работники совсем капризы развели...
Я тут вижу несколько моментов проблемных:
1) реально слишком много каналов продаж, это при больших объемах может и плюс, а при ваших расфокусировка. Кажется, что вкладываться надо в что-то одно. Оптовики - значит опять выставки, сами максимально ищите... Если своя розница - так в вк развивайте, реклама там же и все такое. Ну и тд. Выберите и бейте в одну точку продажами.
2) Унифицируйте. У меня, например, 80 моделей фартуков. И где-то всего 10-12 основ. Думайте, как сделать так, чтобы изделие для клиента выглядело разным. А для швеи и закройщика было почти одинаковым.
3) Сделайте дорогой продукт "на заказ" в 5раз дороже готового. Там реализовывайте свои потребности творить и рисовать. А массовый продукт оставьте в покое хотя бы на время. Не усложняйте дизайн, а продавайте.
4) И кажется, что с технологией и организацией труда есть проблемы. Машинная вышивка - почему нет? Ну и там хорошо бы покопаться, какая производительность у ваших. И какая у более успешных конкурентов. И туда еще посмотреть: всякие приспособления, лапки, способы обработки. И мотивация сотрудников.

А по поводу другой ниши - может и да. Но что-то, что во-первых вытянут ваши швеи. А во-вторых что-то, что купят у вас уже наработанные клиенты.

72

Бред не бред, но я бы советовала суммы как-то распределять типа то 60, то 15))) и с разными промежутками.
Поскольку самозанятого можно нанимать на определённый объем работ.

Я из опыта отвечу. Несколько маркеров по которым налоговая смотрит:
1) самозанятый должен работать не с одним заказчиком.
2) заказчик не должен платить самозанятому регулярно (не должно быть похоже на зарплату).
Два года назад меня налоговая по этому вопросу приглашала, как заказчика и проводила разъяснения

1

Меня забавляет такой момент, что коммент в стиле: "замечательно, понравилось" воспринимается прекрасно и не требует пояснений. А коммент: "фигня, не интересно" нуждается в расшифровке, иначе хейт.

10

Понятно, что хорошо написанная статья лучше плохо написанной. Но написанная статья лучше ненаписанной.

1

Во-первых 10человек это всего штат. ЗаВ. Производством, мастер, закройщик (2?), упаковщик, то есть остаётся 6-7 швей. на 6 швей, 4,3 блузки на человека. Но да, тоже маловато, но близко к истине.

Так. Прямо очень похоже на мой бизнес. И ассортимент и схема работы похожи. Количество человек в штате такое же. Оборот и прибыль сейчас больше. В том году обороты были примерно такие, но прибыль больше. Хотя да, если там расходах есть и зарплата руководителя 80-100, то норм.
Что я вижу:
1. Почему зав. производством не швейник? Как вы собираетесь увеличивать производительность, если нет профессионала руководителя? Мастер не будет и не должна этого делать. От этого и срывы сроков и пере/недо загрузка, нервы и текучка.
2. Если вы работаете 11 лет и нет постоянных заказчиков, а униформу заказывают раз в год, то что-то не так с качеством или сроками. У меня 0% на рекламу.
Постоянные заказы +сео сайта время от времени и соответственно новые заказы с сайта.
3. Ну и ещё могу из своего опыта писать, как выравниваю загрузку, почему не увеличиваю штат, а отдаю в другие цеха. И как стала торговать на Озоне нашей спецодеждой и получать прибыль с этого, как с отдельного направления.
4. Но и в целом и не плохо)). В шейке правда есть руководители, кто и шьёт сам, и бухгалтерию ведёт и мешки грузит. И хорошо, если 100тыс имеет. И так годами.
А тут ребята за машинки не садятся, к раскрою не подходят, и ещё и прибыль осталась.
Удивительный бизнес, хрен бросишь)))

3

Не хочется ругать, тут выше много сказали верного. Но и хвалить не буду, сами справляетесь)
Есть предложение. Мне не хватает метрики, где бы я видела свои товары в каждом кластере. Сейчас можно нажав на товар посмотреть в каких он складах он есть. То есть "товар1" Есть в Москве 10шт, В Екб 20шт и тд
А я бы хотела наоборот посмотреть: открываю кластер а там все мои товары в этом кластере с разбивкой по складам.

1