Всем доброго времени суток 🍀

Хочу поделиться о том как ,,замечательно,, работает служба поддержки Авито.

Отправила заказ покупателю,человек его забрал,но видимо оператор почты ошиблась при выдаче и статус поменялся что человек отказался от заказа и оформили возврат.

Написала в службу поддержки Авито-17 марта!Сегодня 30 апреля!Авито кормит обещаниями,причем сроков никаких не дают.Соответственно это может продолжаться бесконечно))

Так что имейте ввиду,отправляя товар Авито доставкой,если что то случится с ним,компенсацию Вам ждать придется вечность!А не те сказки что они пишут,что компенсируют Вам стоимость заказа если с ним что то случится

3 комментария

Здравствуйте, Мария. Проверим информацию и вернемся с ответом позже.

Ответить

Вы уже больше месяца меня ,,кормите,, своими шаблонными ответами!Только вот проблема до сих пор не решена!

Ответить