Беттинг в арбитраже трафика: обзор ниши для новичков

В сфере арбитража трафика беттинг — это вертикаль ставок на спорт и различные другие события (президентские выборы, музыкальные конкурсы, кинопремии и т. д.). Несмотря на значительное доминирование гемблинга, ниша беттинга по-прежнему остается актуальной и прибыльной. Многие веб-мастера продолжают работать в этой вертикали и, к тому же, довольно успешно.

Материал написан редакцией Traffic Cardinal — это медиа о маркетинге, арбитраже трафика и заработке в Интернете. Подписывайтесь на наш Телеграм, чтобы быть в курсе актуальных новостей манимейкинга!

Сегодня мы подробно рассмотрим нишу беттинга: изучим общую информацию, разберемся в терминах, поговорим о технической составляющей залива и актуальных подходах.

Начнем!

Как устроен беттинг

Для того, чтобы начать работать с той или иной вертикалью, необходимо разобраться как она устроена. И беттинг не исключение.

Базовые понятия

Букмекерская контора (сокращенно БК или букмекер) — это организация (веб-сайт или наземная точка), принимающая ставки на различные события. Каждое событие имеет собственную линию ставок.

Линия — это список всех возможных результатов того или иного события, каждое из которых имеет вероятность исхода, представленную в виде коэффициента.

Коэффициент — это показатель, отражающий вероятность исхода события. Например: коэффициент 1.01 равен 99% исходу, 2.00 — это 50%. На его основе рассчитывается выигрыш. Если игрок сделал ставку размером в $100 по коэффициенту 1.50, чистый выигрыш составит $50.

Маржа — это комиссия букмекера с каждой сделанной ставки. Рассмотрим на примере игры «орел и решка», где вероятность выпадения одного из знаков равна 50%. В данном случае коэффициенты без учета маржи будут следующими: 2.00 и 2.00 соответственно. Теперь представим реальную ситуацию, где БК дает 1.80 на орел и 1.80 на решку. Очевидно, в эти коэффициенты уже заложена маржа. В случае с двумя исходами она рассчитывается по формуле:

Беттинг в арбитраже трафика: обзор ниши для новичков

Подставляем в формулу наши коэффициенты и получаем маржу равную 10%.

В спортивных событиях, например в футболе или хоккее, представлено минимум три базовых исхода: победа первой команды, ничья и победа второй команды. В данном случае, маржа рассчитывается по другой формуле. Калькулятор маржи на 3 исхода можете найти вот здесь.

Как регулируется букмекерство: ГЕО и их особенности

Еще относительно недавно на территории постсоветских стран, онлайн-букмекерство никак не регулировалось на законодательном уровне и находилось в таком-себе «плавающем» состоянии: сайты букмекерских контор (например, 1xbet, Parimatch и многих других) работали по лицензии острова Кюрасао, которая выдавалась всем без исключения. Чтобы начать играть, игроку было достаточно зарегистрироваться и пополнить счет при помощи банковской карты или через терминал.

Подобные ресурсы часто блокировались регуляторами, но эта проблема решалась довольно просто при помощи зеркал сайтов. В скором времени государственные органы всерьез взялись за нелицензированные БК: касательно них были приняты игорные законы, и бренды многих оффшорных букмекерских контор были вынуждены регистрироваться в белую по лицензии ФНС. Примером тому — 1xСтавка и БК Леон. Теперь, чтобы начать делать ставки в лицензированной букмекерской конторе, игрок должен пройти обязательную верификацию личности с использованием документов.

Несмотря на это, оффшорные букмекерские конторы по-прежнему продолжают работать и привлекать новых игроков.

Исходя из этого, букмекерские конторы можно поделить на два вида:

  • Белые: с лицензией ФНС (Фонбет, Лига Ставок, Марафон, 1xСтавка);
  • серые: без лицензии ФНС (1Win, BetCity, PIN-UP, 1Xbet и многие другие).

В зарубежных ГЕО ситуация с букмекерскими конторами практически не отличается, в каждой стране эта сфера регулируется согласно местному законодательству. Тем не менее, лить трафик можно как на лицензированные, так и на оффшорные БК. Стоит отметить, что второй вариант намного выгоднее в плане конверта. Во-первых — это более вкусные условия, во-вторых — такие БК лучше адаптированы под среднестатистического игрока: упрощенная регистрация, большое количество методов пополнения счета и разнообразие бонусов.

ТОП ГЕО для беттинга и популярные виды спорта

Каждая страна мира отличается не только законами, касающимися регулирования азартных игр, но и своими уникальными культурными особенностями. И чтобы не потратить рекламный бюджет впустую, обязательно изучите выбранное вами ГЕО.

Европа

Рынок азартных игр в Европе регулируется довольно строго. Тем не менее, это не мешает арбитражникам успешно лить трафик на данное ГЕО, используя офферы оффшорных букмекерских контор. В целом по Европе, как ни странно, самый популярный вид спорта — это футбол. Население Северной Европы больше любит хоккей, а в странах Балтии больше всего фанатов баскетбола.

Северная Америка

Как в США, так и в Канаде, деятельность онлайн-букмекеров официально запрещена. Поэтому среди игроков данного ГЕО большой популярностью пользуются оффшорные БК (например, с лицензией Коста-Рики или Кюрасао). Популярные виды спорта в Северной Америке — это американский футбол, бейсбол, баскетбол и хоккей.

Латинская Америка

В каждой стране Латинской Америка, онлайн букмекерство регулируется в индивидуальном порядке. Например, в Аргентине и Мексике все довольно строго: здесь решение принимает правительство отдельных провинций и штатов. В Бразилии букмекерские конторы были легализованы в еще в 2018 году, а закон об их регулировании был окончательно принят в декабре прошлого года. В Колумбии рынок онлайн-букмекерства стал легален еще в 2016 году. Благодаря этому страна стала самой играющей на континенте.

Даже несмотря на жесткое регулирование онлайн БК в некоторых странах Латама, любовь к футболу и ставкам здесь выше всяческих запретов. Поэтому, данное ГЕО является одним из самых выгодных и перспективных.

Модели оплаты в беттинге

Каждая модель оплаты имеет свои особенности и от ее выбора в большой степени зависит непосредственный заработок арбитражника. Эффективность каждой модели — величина индивидуальная и напрямую коррелируется с ГЕО, оффером и рекламным подходом.

Традиционно беттинг-партнерки предлагают веб-мастерам три модели оплаты:

CPA

В данном случае под CPA подразумевается FD (First Deposit или первый депозит). В зависимости от условий оффера, может быть установлена минимальная сумма первого депозита, при которой будет засчитана конверсия. Также партнерки могут платить за регистрацию с верификацией, но это совсем другая история и встречается она редко.

Revenue Share

Сокращенно RevShare или ревшара. Здесь же арбитражник получает процент от общего дохода площадки, который принесли привлеченные им игроки. В каждой партнерке ревшара рассчитывается по индивидуальной формуле, основанной на определенных показателях.

При работе с данной моделью оплаты нужно помнить о том, что игроки не всегда проигрывают. Таким образом, баланс веба вполне может уйти в минус. В подобных ситуациях нормальные партнерки периодически обнуляют отрицательные результаты и арбитражник может начать все заново.

Суть ревшары заключается в заработке на дистанции. Часто игроки могут выходить в плюс в краткосрочной перспективе. Но если считать на долгосрок, большинство все же играет в минус.

Таким образом, можно считать, что Revenue Share подходит опытным веб-мастерам, которые имеют больше финансовых возможностей, нежели новички.

Hybrid

Смешанная модель оплаты, состоящая из CPA и ревшары. Гибрид позволяет арбитражнику в некоторой мере диверсифицировать риски.Чаще всего эта модель оплаты предоставляется на индивидуальных условиях.

Какую модель оплаты выбрать новичку

Самый оптимальный вариант для новичка — это CPA. В данном случае веб-мастер гарантированно получает доход, пропорциональный приложенным усилиям. Однако не все партнерки согласны давать CPA новичкам сходу, так как это несет риски для самой ПП. Впрочем, если вы покажете хорошие результаты по ревшаре, то ПП с радостью согласится работать и по CPA.

Источники трафика и подходы

В целом, беттинг — это событийная вертикаль и самого высокого конверта здесь можно добиться на волне популярных спортивных событий. Если же в мире спорта происходит застой, а вы все равно хотите лить трафик, — используйте традиционные подходы. При этом, результат будет не таким впечатляющим.

Теперь перейдем к обзору конкретных источников трафика и подходам на каждый из них.

Push-трафик

Наверное, это один из лучших источников для слива трафика на беттинг. Этот тип рекламы отличается тем, что он неподвластен никаким регуляторам и не может быть запрещен на территории той или иной страны. Таким образом, при помощи пушей, мы можем лить практически на любое ГЕО. Единственное ограничение здесь — это база самой push-сетки.

Заливая на беттинг через пуши можно использовать несколько подходов к креативам:

Wow-эффект

Беттинг в арбитраже трафика: обзор ниши для новичков

Суть подхода заключается в акценте на большом выигрыше и эмоциях. При работе с разными ГЕО не забывайте указывать правильную валюту, так как подобные ошибки могут сделать рекламную кампанию неэффективной.

Классический подход

В данном случае можно использовать лого узнаваемых брендов различные бонусные предложения.

Беттинг в арбитраже трафика: обзор ниши для новичков

Также можно использовать элементы, привлекающие внимание.

Беттинг в арбитраже трафика: обзор ниши для новичков

Перед использованием классического подхода уточните у менеджера, принимают ли они брендированный трафик. Если ПП не принимает бренд, а вы его нальете, придется столкнуться со срезом — это отмена выплаты за приведенный трафик.

Событийный подход

Используя данный подход, необходимо адаптировать креатив под конкретное спортивное событие, разместив на нем изображение известных спортсменов или команд. Также можно указать дату спортивного события — это должно мотивировать пользователя на выполнение целевого действия.

Беттинг в арбитраже трафика: обзор ниши для новичков

Эффективно может себя проявить не только футбол, но и единоборства.

Беттинг в арбитраже трафика: обзор ниши для новичков

Очень многое зависит непосредственно от выбора самой площадки, поэтом работайте только с качественными и проверенными push-сетями.

УБТ

Для залива на беттинг также активно используются источники условно-бесплатного трафика. Самые эффективные в этом направлении — TikTok и Instagram*. В данном случае трафик переливается в Telegram где в дальнейшем и монетизируется.

Самые эффективные подходы на беттинг через УБТ:

Лакшери

Универсальный подход, который используется во всех смежных вертикалях, связанных с легким заработком. Здесь акцент ставится на роскоши, красивой жизни и мотивации.

Беттинг в арбитраже трафика: обзор ниши для новичков
Беттинг в арбитраже трафика: обзор ниши для новичков

Прогнозы

Еще один интересный и очень эффективный подход — прогнозы на спортивные события.

Данный аккаунт полностью посвящен прогнозам подобного формата, а количество подписчиков, в свою очередь, превышает 1.2 миллиона.

Беттинг в арбитраже трафика: обзор ниши для новичков

Юмор и фильмы

Этот подход рассчитан на привлечение максимального количества самой разной аудитории, часть которой может оказаться целевой. Креативы в данном случае делаются из нарезок фильмов, мемов и прочего развлекательного контента. Далее туда вставляется реклама букмекерской конторы и/или уникальный промокод-идентификатор. Главная особенность этого подхода — неиссякаемое количество контента для создания крео.

Беттинг в арбитраже трафика: обзор ниши для новичков
Беттинг в арбитраже трафика: обзор ниши для новичков

Facebook*

Официально FB* запрещает рекламировать услуги БК на своей площадке. Однако, при помощи клоакинга этот запрет можно легко обойти.

Главная особенность FB* как рекламной площадки — возможность настраивать таргетинг. При заливе на беттинг через Facebook* важно учитывать пол, возраст, и интересы целевой аудитории. Также для конкретного ГЕО можно подобрать популярный в его пределах вид спорта или спортивное событие и уже на их основе создавать креативы.

Для рекламы на FB* можно использовать абсолютно любые подходы в крео. Главное — тестировать и находить эффективные.

В целом соцсеть подойдет для более опытных веб-мастеров, так как здесь необходимы довольно широкие познание в технической части + серьезный рекламный бюджет.

Баннерная реклама и SEO

Создание сайта под беттинг — распространенный и приносящий хорошую прибыль способ слива трафика. Однако важно понимать, что сайт под ставки — это игра вдолгую и на быстрые результаты точно рассчитывать не стоит.

Пример беттинг-сайта:

Беттинг в арбитраже трафика: обзор ниши для новичков

Итог

Ну что ж, давайте подведем итоги и выделим основные тезисы, касающиеся залива трафика на беттинг.

  1. Беттинг популярен во всем мире и, несмотря на жесткое регулирование этого вида деятельности в некоторых странах, люди все равно находят обходные пути, регистрируются в букмекерских конторах и делают ставки. Тем не менее, обязательно учитывайте особенности регуляторов при создании рекламных кампаний, чтобы не столкнуться с какими-либо подводными камнями.
  2. Букмекерские конторы делятся на два типа: лицензированные и оффшорные (без лицензии конкретной страны).
  3. Одна из главных особенностей беттинга — событийность. Некоторые популярные спортивные события могут привлечь сотни миллионов зрителей. Например, заливая на беттинг-офферы во время проведения Чемпионата мира по футболу, можно достичь значительно высших результатов, нежели в обычные дни.
  4. В условиях развития сферы онлайн-казино, все больше веб-мастеров уходят из ниши беттинга в гемблинг. Следовательно, для тех кто продолжает лить на БК, открывается больше возможностей, а порог входа для новичков стал еще ниже.
  5. Уделите особое внимание странам Tier-2 и Tier-3, особенно Латинской Америке. Относительно недавно беттинг полностью легализовали в Бразилии. Таким образом, вы можете охватить свежую целевую аудиторию, которая сильно интересуется футболом.
  6. В каждом ГЕО есть свои популярные виды спорта: в США — бейсбол, в Европе и Латинской Америке — футбол, в Австралии — австралийский футбол и так далее. Учитывая эти особенности при создании рекламных кампаний, можно значительно увеличить конверт.
  7. Пробуйте разные источники трафика и подходы. Как и во всех других нишах, в беттинге нужно тестировать разные связки. Тогда вы сможете быстро выйти в стабильный плюс.
  8. Если вы новичок — работайте по CPA-модели. Если у вас есть опыт и бюджет — обязательно пробуйте ревшару и договаривайтесь с партнеркой о гибриде.
  9. Одно из преимуществ вертикали беттинга — большая часть возрастной (30+) и платежеспособной целевой аудитории.

Надеемся, в этом материале мы достаточно широко раскрыли тему беттинга и наш материал будет полезен новичкам этой ниши. Всем удачи и успехов!

22
2 комментария

Ну беттинг вообще одна из тех вертикалей, которая стабильно приносила прибыль последние годы и будет еще и дальше развиваться. а РУ Гео вообще топ у них, потому что у нас это еще и легально. Так, на заметку всем.

Ответить

Вот это годная статья, спасибо, как раз начинаю сейчас в беттинге разбираться, благодарю.

Ответить