Я, сооснователь сервиса Bookimed, благодарю вас за фидбек, и искренне сожалею, что мы не смогли решить вашу проблему. Приношу извинения от команды Bookimed, что не обеспечили вас ответом из клиники Текнон, к сожалению, такое редко, но случается. Далее, думаю, аудитории интересно будет получить и наш анализ ситуации. Привожу его ниже, сорри за лонгрид, только факты:
*Дмитрий обратился с проблемой, получил ответ от “сомнительного посредника из Украины” (здесь и далее в кавычках - цитаты из текста Дмитрия). Пациентов со сложными заболеваниями с нашей стороны координируют только дипломированные врачи-специалисты, компетенция важна для согласования медицинских вопросов. В данном случае с Дмитрием работала координатор центра BOOKIMED - врач общей практики Алена Сояк, 2 года клинического опыта, владеет 4 языками. *От клиники Текнон ответ не получили в разумный срок - наш минус. Сейчас в разработке функционал, который будет показывать фактическое время рассмотрения выписок каждой клиникой. *Со своей стороны мы выслали программу от государственной клиники Ихилов в Тель-Авиве, без наценки на прайс клиники. *В аэропорту Дмитрия встретил водитель (бесплатно) и отвез в отель в пешей доступности от клиники. *В холле Дмитрия встретила переводчица и повела в лечебный корпус для прохождения процедур в рамках согласованной программы. *На этаже действительно шел ремонт, и хотя он не препятствовал полноценной работе клиники, Дмитрию не понравилась окружающая обстановка. Он отказался от прохождения согласованной программы предварительного обследования - “интерьер и обстановка никак не внушали оптимизма и я попросил таймаут”. *Поднявшись в офис локального партнера Bookimed для выяснения дальнейших планов, Дмитрий встретился с “женщиной бальзаковского возраста Ритой”, которая не знала о том, что он пациент Алены Сояк и общалась невежливо - наш минус. В результате Дмитрий отказался от услуг Bookimed. *Параллельно Дмитрий самостоятельно нашел некую компанию “"Топ Эхилов" - хамелеонов, которые вытянули $700 за скайп консультацию. Это отдельная история и этих проходимцев надо было бы публично линчевать.” - согласен с Дмитрием.
Итоги ситуации:
*Bookimed организовал Дмитрию приезд в клинику, согласовал даты операции, зарезервировал операционную и рабочий день команды - хирурга, анестезиолога, ассистента хирурга, операционной медсестры, общей медсестры - все абсолютно без предоплаты. *Отмена вызвала финансовые издержки (и это не пару долларов), при этом никто не требовал денег за отмену, как это обычно делают посредники. *Координатор Алена Сояк была с Дмитрием на связи в общей сложности 74 дня с момента обращения, отвечая на все его звонки и сообщения. *Bookimed обеспечил трансфер из аэропорта и сопровождающего переводчика за свой счет.
Выводы:
*Наш сервис не идеален, есть узкие места для проработки. *На рынке открыто работают компании, которые выдают себя за прямые отделы клиник и продают пациентам несуществующие продукты по 700 USD. *Bookimed никогда не представляется клиникой. Более того - мы не скрываем сайты медицинских центров, которые рекомендуем своим пациентам. В переписке в мессенджере на просьбу Дмитрия отправить ссылку на клинику, координатор Алена Сояк отправила две - ссылку на страницу Ихилов на сайте Bookimed и на официальный сайт государственной клиники Ихилов (что можно увидеть на предоставленных Дмитрием принтскринах). *Дмитрий так и не смог решить проблему - ниша по-прежнему не заполнена качественными мед.решениями. *Из-за недостаточности предварительной информации о клиниках у клиента были сформированы завышенные ожидания, что привело к недоразумению. *Обучение и контроль линейных сотрудников на местах требуют повышенного внимания. *Если бы все клиники отвечали пациентам четко и вовремя и на всех языках, а аферисты не вытягивали бы деньги из людей - Bookimed был бы не нужен. *Реакция Дмитрия на CRM соответствует нашим ближайшим планам модернизации. *Bookimed вел себя порядочно по отношению к Дмитрию, не получал и не настаивал на платежах либо компенсации понесенных затрат. *Опыт Дмитрия поможет нам улучшить сервис (звучит банально, но по-другому не сказать).
Здравствуйте, Дмитрий!
Я, сооснователь сервиса Bookimed, благодарю вас за фидбек, и искренне сожалею, что мы не смогли решить вашу проблему.
Приношу извинения от команды Bookimed, что не обеспечили вас ответом из клиники Текнон, к сожалению, такое редко, но случается.
Далее, думаю, аудитории интересно будет получить и наш анализ ситуации. Привожу его ниже, сорри за лонгрид, только факты:
*Дмитрий обратился с проблемой, получил ответ от “сомнительного посредника из Украины” (здесь и далее в кавычках - цитаты из текста Дмитрия). Пациентов со сложными заболеваниями с нашей стороны координируют только дипломированные врачи-специалисты, компетенция важна для согласования медицинских вопросов. В данном случае с Дмитрием работала координатор центра BOOKIMED - врач общей практики Алена Сояк, 2 года клинического опыта, владеет 4 языками.
*От клиники Текнон ответ не получили в разумный срок - наш минус. Сейчас в разработке функционал, который будет показывать фактическое время рассмотрения выписок каждой клиникой.
*Со своей стороны мы выслали программу от государственной клиники Ихилов в Тель-Авиве, без наценки на прайс клиники.
*В аэропорту Дмитрия встретил водитель (бесплатно) и отвез в отель в пешей доступности от клиники.
*В холле Дмитрия встретила переводчица и повела в лечебный корпус для прохождения процедур в рамках согласованной программы.
*На этаже действительно шел ремонт, и хотя он не препятствовал полноценной работе клиники, Дмитрию не понравилась окружающая обстановка. Он отказался от прохождения согласованной программы предварительного обследования - “интерьер и обстановка никак не внушали оптимизма и я попросил таймаут”.
*Поднявшись в офис локального партнера Bookimed для выяснения дальнейших планов, Дмитрий встретился с “женщиной бальзаковского возраста Ритой”, которая не знала о том, что он пациент Алены Сояк и общалась невежливо - наш минус. В результате Дмитрий отказался от услуг Bookimed.
*Параллельно Дмитрий самостоятельно нашел некую компанию “"Топ Эхилов" - хамелеонов, которые вытянули $700 за скайп консультацию. Это отдельная история и этих проходимцев надо было бы публично линчевать.” - согласен с Дмитрием.
Итоги ситуации:
*Bookimed организовал Дмитрию приезд в клинику, согласовал даты операции, зарезервировал операционную и рабочий день команды - хирурга, анестезиолога, ассистента хирурга, операционной медсестры, общей медсестры - все абсолютно без предоплаты.
*Отмена вызвала финансовые издержки (и это не пару долларов), при этом никто не требовал денег за отмену, как это обычно делают посредники.
*Координатор Алена Сояк была с Дмитрием на связи в общей сложности 74 дня с момента обращения, отвечая на все его звонки и сообщения.
*Bookimed обеспечил трансфер из аэропорта и сопровождающего переводчика за свой счет.
Выводы:
*Наш сервис не идеален, есть узкие места для проработки.
*На рынке открыто работают компании, которые выдают себя за прямые отделы клиник и продают пациентам несуществующие продукты по 700 USD.
*Bookimed никогда не представляется клиникой. Более того - мы не скрываем сайты медицинских центров, которые рекомендуем своим пациентам. В переписке в мессенджере на просьбу Дмитрия отправить ссылку на клинику, координатор Алена Сояк отправила две - ссылку на страницу Ихилов на сайте Bookimed и на официальный сайт государственной клиники Ихилов (что можно увидеть на предоставленных Дмитрием принтскринах).
*Дмитрий так и не смог решить проблему - ниша по-прежнему не заполнена качественными мед.решениями.
*Из-за недостаточности предварительной информации о клиниках у клиента были сформированы завышенные ожидания, что привело к недоразумению.
*Обучение и контроль линейных сотрудников на местах требуют повышенного внимания.
*Если бы все клиники отвечали пациентам четко и вовремя и на всех языках, а аферисты не вытягивали бы деньги из людей - Bookimed был бы не нужен.
*Реакция Дмитрия на CRM соответствует нашим ближайшим планам модернизации.
*Bookimed вел себя порядочно по отношению к Дмитрию, не получал и не настаивал на платежах либо компенсации понесенных затрат.
*Опыт Дмитрия поможет нам улучшить сервис (звучит банально, но по-другому не сказать).