Бренд — это не просто логотип или название компании. Это комплексное впечатление, которое формируется у потребителя о вашей продукции или услуге основанное на их пользовательском опыте, на сколько продукт соответствует ожиданиям и как удобно с ним взаимодействовать. Бренд включает в себя эмоциональные и психологические ассоциации, которые возникают у людей при упоминании вашего продукта или услуги.
Тут вроде все понятно, бренд - это впечатление от взаимодействия с вами, все как с людьми. Если вы как человек - не очень, то и отношение к вам будет соответствующее. А если вы ухоженный, приятный, компанейский, начитанный и образованный - совсем другой разговор.
Пример: Яндекс. Этот бренд ассоциируется с широким спектром интернет-сервисов, от поисковика до такси и доставки еды. Логотип с именем Яндекс легко узнаваем и ассоциируется с инновациями, удобством и надежностью. У каждого из нас свое восприятие бренда яндекс - но так или иначе, мы воспринимаем компанию как чуть ли не монополиста на рынке услуг.