Если мы говорим про вышеперечисленные категории, то:
Эксперты и фрилансеры - решение о сотрудничестве с вами в большей степени принимается не из вашей экспертности а из вашей репутации и о том как вы говорите о своем продукте.
По этому из целей лично я бы ставил увеличение узнаваемости, вовлеченность в контент, сбор комьюнити и самое главное - продажи, проработал бы контент стратегию и включил в нее:
• 20% Экспертный контент - ваши статьи, посты, видео - где вы на языке вашей целевой аудитории рассказываете о том как решать их задачи, а самое главное откуда берутся эти задачи и обрисовывал логику действий, при этом не душнил - мы ж в соц сети отдохнуть приходим.
• 30% Лайфстайл - тут задача закрывать хотелки вашей целевой аудитории, в социальных сетях за вами смотрят и хотят быть причастны в большинстве своем к образу жизни который вы ведете, например у вас edTech для фрилансеров, поймите какой жизнью хочет жить фрилансер и подумайте о том что вы будите ему показывать - таким образом мозг проводит корреляцию между вашим продуктом и образом жизни и создается впечатление "куплю у него курс стану таким же крутым и буду так же жить"
И кстати тут речь не обязательно про красивую жизнь, важно транслировать свои ценности, раскрывать себя как человека, я придерживаюсь философии которую для меня лично обозначил Сергей Черненко - не существует B2B и B2C есть только P2P. Люди покупают у людей - запомните это.
• 30% Репутационный контент - это кейсы, отзывы, коллаборации - да, бывает так что у вас их нет если вы только начали, но надо чтоб были, ищите возможности для взаимодействий - тяжело, знаю, сам через это прохожу.
• 20% Продающий контент - Я бы действовал так, сделал автоворонку и все ваши CTA в конечном итоге должны вести именно туда, 1 точка входа для всех ресурсов. Если вам совсем нечего предложить и нет продукта - вопрос зачем вы вообще все это делаете? Если есть только 1 продукт стоимостью выше 15000т.р - в лоб сами вряд ли у вас купят, можете попробовать вариант с бесплатными консультациями - в целом неплохой вариант на все времена.
Микро и малый бизнес - вообще в большинстве случаев отложил бы smm до лучших времен. Исключения - когда у вас продукт решение о покупке которого принимается очень быстро (импульсивные покупки) или очень долго - т.е продукт сложный и его надо показать с различных сторон, много что рассказать про него, почитать отзывы и так деле. Ну и да, если вы продаете визуально привлекающие вещи (одежда, предметы интерьера и тд).
Какие цели и задачи ставил бы для себя здесь - не могу однозначно ответить на вопрос, так как очень широкая выборка ниш, но во главе угла ставил бы продажи.
Определите после какого целевого действия конверсия в покупку сильно возрастает, например: сообщение от пользователя или посещение шоурума. А так же необходимо собрать много аналитики о том что же движет людьми которые желают приобрести ваш товар.
Давайте разберем на примере сложного продукта, вам необходимо донести до человека примерно следующее:
1. Че предлагаем(Оффер)
2. Кому это подходит и какие желания это исполняет?(Это точно про меня, это точно то, чего я хочу)
3. Почему это лучшее, что я могу выбрать?
4. Сколько это стоит (могу ли я себе это позволить?)
5. Почему я ничем не рискую?(работа со страхами, какие причины доверять)
6. Причины действовать сейчас
Это упрощенная версия для продукта средней сложности, вы вольны сами выбирать как действовать.
При этом постоянно продавать не надо, вы можете доносить эти смысла через истории ваших клиентов, через истории создания, через мемы и так далее.
Главное что тут стоит понимать - что smm это не нанять специалиста за 30к и ждать что у вас что-то изменится - это требует или много времени или много денег. Если делать - то делать хорошо, а иначе - зачем?