Выбираем регион показа, если вы привязаны ГЕО или хотите разделять ГЕО - что является правильным. Но оценивать мы будем в общем, по этому - если продаете/оказываете услугу в МСК - то так и выбирайте, если ГЕО для вас не помеха - указывайте всю Россию.
Параметры рассчета - оставляем как есть, будем смотреть на период 30 дней
Ключевые фразы - вносим сюда ваши широкие и очень широкие ключи от 5000+ тысяч показов, их можно посмотреть в сервисе "Яндекс вордстат"
Если такого количества запросов нет, допустимо добавлять от 1000+
Количество вносимых поисковых фраз 20-30, если столько не набирается, вносим сколько есть.
Помним что ключи все таки должны быть релевантные, не состоять из 1 слова и быть без всяких "как" и тд. Человек должен напрямую интересоваться покупкой вашего продукта или услуги. например "купить отвертку" - ок, "как подобрать отвертку" - не ок. Мы в данном случае смотрим сформированный спрос - люди, которые находятся на 5 ступени лестницы Бена Ханта.
Можете так же добавить список "-фраз/слов" если он у вас есть.
Нажимаем кнопку "Посчитать"
Обязательно в верхнем правом углу выбирете "объем трафика 62" - это означает что вы выкупите 62% объема трафика. Все что больше скорее всего для вас не подойдет, а то что меньше - это крошки