Вы, наверное, слышали о ресторанах, отмеченных звездами Мишлен, и о шинах Мишлен. На первый взгляд кажется, что у них мало общего, не так ли? На самом деле гайд Мишлен создали брат и сестра, основавшие известную французскую шинную компанию. В XXIX веке, чтобы способствовать внутреннему туризму и, следовательно, большему спросу на шины. Путеводитель включал карты, инструкции по замене шин и точки мест для отдыха. В 1926 году они начали выделять рестораны изысканной кухни одной звездой и это обозначение превратилось в культовую трехзвездочную систему рейтинга, используемую сегодня во всем мире. Это руководство не только повысило узнаваемость бренда Michelin, но и помогло повысить спрос на их продукцию. Братья Мишлен и не подозревали, что их блестящая схема контент-маркетинга однажды сделает их имя во всем мире синонимом знака качества в гастрономии.