4 успешные стратегии цифрового маркетинга в секторе недвижимости

4 успешные стратегии цифрового маркетинга в секторе недвижимости

На связи Лобут Андрей из LOBUT DIGITAL, что же такое маркетинг в сфере недвижимости? Это комплекс стратегически спланированных действий, направленных на позиционирование компании как эталона в данной области, предоставление ей инструментов для привлечения клиентов и содействия увеличению продаж.

Вот четыре рекомендации, на которые следует обратить внимание.

1. Воспользуйтесь преимуществами видеомаркетинга в сфере недвижимости

Пользователи не столько ищут товар, сколько хотят приобрести опыт, узнать в деталях о том, что хотят купить. К счастью, технологии здесь только на пользу: ведь вы можете продемонстрировать свои объекты недвижимости независимо от того, где находятся клиенты.

Но для того чтобы видеомаркетинг в сфере недвижимости достиг своей цели, существует ряд технических моментов.

• Создайте интересный и конкретный видеоролик, чтобы объяснить зрителям, что именно они увидят, и подчеркнуть главное. Голос диктора должен быть дружелюбным, приятным и передавать уверенность.• Поскольку многие видеоролики воспроизводятся без звука, рекомендуется включить в них текст повествования.• Видео должно быть удобным для мобильных устройств.• Запишите достаточное количество видео, чтобы ускорить этап производства. Например, для 60-секундного ролика вы можете отснять 15–20 минут материала.• Включите простой и понятный призыв к действию.• Определите, на какой платформе он будет опубликован.• Наконец, какие типы аудиовизуальных материалов вам следует производить? Вот некоторые примеры:

- видео 360- аэрофотосъемка с помощью беспилотников- отзывы- потоковое вещание- таймлапс- виртуальная реальность.

2. Используйте посадочные страницы

Повышение коэффициента конверсии – цель, которую должна достичь каждая целевая страница. То есть она должна соответствовать ожиданиям пользователя, чтобы убедить его и заставить выполнить определенное действие. Поэтому для того чтобы стать эффективным элементом, существуют характеристики, без которых нельзя обойтись.

• Чистый, функциональный и привлекательный дизайн. В качестве опции можно включить 3D виртуальный тур, чтобы погрузить пользователя в его потенциальный дом.• Если используются изображения, они должны иметь четкую цель, быть отличного качества и точно представлять то, чего вы пытаетесь достичь.• Упростите работу посетителя, избегая ненужных призывов к действию или запросов данных.• Простой и прямой CTA.

3. Создайте кампанию автоматизации маркетинга по электронной почте

Клиента надо увлечь. И одним из самых мощных способов достижения этой цели является генерирование персонализированного опыта. Именно здесь на помощь приходит программное обеспечение для автоматизации.Оно не только делает процессы разработки и проведения кампаний более продуктивными и эффективными, но и повышает доверие к компании и устанавливает более тесные отношения с потенциальными клиентами и покупателями.

Но что конкретно вы получите, используя платформу автоматизации email-маркетинга?

• Сегментацию списков контактов в соответствии с заданными параметрами. Например, возраст подписчика, город проживания, сектор, где он хотел бы жить, и т. д.• Рассылку идеально персонализированных одновременных кампаний.• Создание рабочих процессов, которые позволят осуществлять рассылку в соответствии с этапом пути покупателя.• Установление частоты рассылок и время ожидания между рассылками в соответствии с поведением подписчиков.• Активацию A/B-тестирования.• Многоканальную интеграцию (социальные сети, целевые страницы, CRM и т. д.).• Отчеты об эффективности в режиме реального времени для детального и глобального анализа эффективности кампаний.

Какие типы писем можно отправлять? Это еще одно преимущество, потому что в одном и том же программном обеспечении можно создать бесчисленное множество альтернатив:

• Приветственное письмо, как только пользователь подпишется на ваш список.• «Спасибо». Например, после конверсии.• Электронные письма для привлечения потенциальных клиентов и чтобы довести их до стадии продажи.• Электронное письмо за неактивность подписчика. Очень важно постоянно обновлять список и стараться привлечь тех, кто отсутствовал.• Электронное письмо для оценки удовлетворенности пользователей. Это способ сказать им, что их мнение важно, и возможность совершенствоваться компании.

Когда речь идет о программном обеспечении или платформах для автоматизации, предлагается широкий выбор. Поэтому, прежде чем выбрать их, следует рассмотреть свои потребности и то, что предлагает каждый инструмент. Некоторые альтернативы – ActiveCampaign, Mailchimp и HubSpot.

4. Усильте свой контент-маркетинг в сфере недвижимости с помощью блога

Стремление быть уникальным, предоставление ценности для пользователей и позиционирование себя как эталон – вот три из многих целей, которые можно достичь с помощью блога. Кроме того, его можно интегрировать в стратегию социальных сетей, что повысит узнаваемость компании и увеличит квалифицированный трафик.

Начать дискуссию