Julio

+4
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Какие ж вы упертые...
1. Это скриншот сего у вас? Приложения? Если бы вы внимательно читали, то помили бы, что вопрос о ЛК сайта. Но вы вообще не читаете, что вам пишут! Вы вообще двумя постами выше какой-то бред про озон-заказы нести стали. Хотя назаание как-бы намекает, что тема о карте.
2. Вот вам ваш недосайт через браузер firefox на android. По умолчанию открывается мобильная версия сайта. И там нет ни даты, ни времени, ни квитанции. Хотя ваш сайт-справка уверяет в обратном.
Действительно, зачем тестировать сайт. И так сойдет!

Сами то пробовали?
1. Нажмите на операцию, чтобы просмотреть детали.
2. Чтобы открыть квитанцию об операции, нажмите Квитанция о переводе.
П1 - там деталей - кот наплакал. Даже тупо число не показано!
П2 - вообще нет! Я так понимаю его и не должно быть. Судя по всему П2 вообще не про покупки. А про какие-нибудь переводы.
И где *** скриншоты, в вашей "недосправке"?! Лень для каждого пункта меню сделать скриншот?
Еще раз для танкистов на тяжелых таблетках - я купил буханку хлеба за 30р. В истории я вижу только дату. Нажав на операцию - я могу только посмотреть статус "успешная" и посмотреть ммс код. Все! Ни даты, ни времени, ни "квитанции" там нет!
Где смотреть время покупки моей буханки хлеба? Любой банк мне это показывает сразу, как базовую иныормацию по транзакции. Почему озон-банк меня лишает этой базовой информации?

При чем тут заказы? Тема как бы про вашу карту озон. При оплате по карте нет информуции в ЛК кроме суммы и даты. Большинство банков предоставляют больше информации (как минимум время и код mcc). Это базовый функционал, которого у вас и в помине нет.

Когда в ЛК сайта добавите такую элементарную вещь, как время покупки? Т.е. в ЛК отображается только день. Времени нет.

Не совсем так. Полагаю, что у вас особо изысканная вэб-морда на странице оплаты банка.
Т.к. с картами других банков проблем нет в том же приложении али.
Проблему вроде решил: обновлением системного компонента на смартфоне (Android System WebView).

Нет там никаких ошибок и т.п. Просто не прогружается страница/экран, где мне нужно ввести код для оплаты. Код тоже не приходит. Просто после ввода реквизитов - вместо страницы подтверждения платежа кодом - пустой белый экран. Что в приложении, что на сайте алиэкспресс.
Вот сейчас пытался оплатить сначала озон виртуальной, потом озон пластиком. Результат одинаковый.
Карты других банков нормально проходят.
Все-равно озон айди будете спрашивать: 09180880

Сейчас меня другой вопрос больше интересует: у озон карты МИР каким образом происходит оспаривание сделки (диспут)?
Диспут - это аналог процедуры "Чарджбэк" у карт Мир.
Вот меня эта процедура и интересует.

Вы какие-то не те таблетки употребляете.
Алиэкспресс давным-давно только в рублях для РФ, и оплата прекрасно проходит с любых карт (в т.ч. МИР), кроме вашей озон карты. Которая еще пару месяцев назад даже на WB не работала.
Так когда она начнет работать на Aliexpress?

Карта озон когда-нибудь начнет работать на aliexpress? Много месяцев прошло, а воз и ныне там.

Шаблон без вникания в суть - это именно то, что ждут клиенты от поддержки вашей нерабочей карты.
Если в истории написано "зачислено" - то оно в "бонусах" должно висеть как доступно X баллов, так?
Так вот нет там ничего подобного!
Там висят только новые баллы, которые ожидаются после какого-то числа.
А то, что уже якобы получено НИГДЕ не отображается, и не доступно к использованию!
Я вам прошлым сообщением то же самое нвписал. А вы мне швблонными заготовками тычите.
Мне плевать, что у вас в методичках и скриптах, что у вкс задумано "как оно работает" - по факту оно не работает. Отображения доступных баллов нет. Использовать их как-либо невозможно.
Только в истории платежей есть звпись о зачислении - и все!

А с кэшбеком что? Он НИГДЕ не отображается.
В истории висит, что на прошлой неделе начислили 12 баллов за покупки по карте.
И как их посмотреть и использовать? В разделе "баллы" ЛК капты нет информации. На сайте озона тоже.
Карта второй месяц на руках - и ни одного косяка не исправлено. Я так понимаю оно в таком сыром виде еще минимум до конца года будет.
Запустили "новую" карту озон - "И так сойдет!".

По сути из всех ваших ответов (на мои вопросы) за все время - полезный тут только про "стрелочки" и переход по месяцам.
Остальное бесполезно и/или маркетинговый бред "какая выгодная карта".
Действительно, если раскрыть сумму трат - то там есть стрелки влево-вправо (переход по месяцам).
Это ж надо догадаться спрятать то, что должно быть на виду. Но "дизайн" и "юзабилити" вашего ЛК - это отдельная тема.

С "торговой точкой" все нормально.
Код 4812, продажа телефонов и т.п.
Просто:
1. Вы скрываете коды в ЛК. Т.е. его невозможно посмотреть.
Вместо этого вы пишите свои "категории" - и только вам известно какие коды вы туда включили.
2. Код 4812 у вас в исключениях по "бонусной программе".
Хотя по старой карте баллы за код начислялись. Другие карты также все начисляют по этому коду.
3. И новый прикол ЛК - я так понял "историю" можно посмотреть ТОЛЬКО за текущий месяц! Так и не нашел в ЛК ни всю историю полностью, ни перехода по месяцам. Прошлый месяц не посмотреть, только текущий!

Так вы не показываете коды MCC, а словами пишете категории.
Очень странно, т.к. при оплате той же "старой" озон кард (либо другими нормальными картами) аналогичные покупки в связном проходили с нормальным кодом, и бонусы начислялись.
Подозреваю, что это вы что-то намудрили с кодами, и специально их не отображаете оперируя своими терминами "категория". В которые вы могли включить какие угодно коды, как вам взбрело в голову.

1

Покупка мобильника на сайте связного проходит в истории карты озон как "связь", и бонусы также не начисляются вообще. Красота!
Хорошо, что покупался кнопочный, а не дорогой смартфон.

Когда карта с WB и Ali начнет работать? Три недели - ничего толком не поменялось. ВБ толтко вместо неизвестной ошибки банка стал выдавать, что платеж не прошел из-за неправильного кода подтверждения по смс. Который в процессе попытки оплаты нигде не запрашивается, и никуда не приходит.

В приемуществах карты озон черным по белому написано "деньги поступят сразу", без всяких оговорок. По факту - это намеренное введение в заблуждение, с целью заставить человека завести вашу карту.
Заказ 09180880-0035

И к стати про моментальный возврат денег, при оплате картой озон - тоже обман.
Пришел брак - деньги возвращали 3-4 дня.
Сейчас пришел заказ, где "недовложение". И тоже денег нет - сиди, жди неделю.
Т.е. введение в заблуждение. Возврат денег сразу - только при каких-то ограниченных обстоятельствах (Луна в Стрельце?!). Которые ТП назвать не может. Ссылаясь, что отмена заказа и т.п. в пункте выдачи - не попадает под "возврат денег сразу".
Продукт со множеством "звездочек". Общепринятые термены не соответствуют действителтности. У озона свое представление об этом.
Не заводите "новую" карту озона (виртуалку или пластик МИР). Крайне не рекомендую.

Индюк тоже думал, да в суп попал.
Шутки-шутками, но насколько должен быть сырым продукт, чтобы ваши "специалисты" более ПОЛУТОРА недель не отвечали, и не исправляли неработоспособность карты. Или вы специально решили заблокировать платежи для своих основных конкурентов WB и Aliexpress?
Какие тут выводы?
- Да гори оно все синем пламенем. Смешная нерабочая карта. Вывожу остатки, и кладу на полку (хотя место ей в мусорном ведре).
Какая-нибудь старая кукуруза-связной и то выгоднее, плюс платежи везде нормально проходят.
А практически любая другая карта - дает намного более выгодные условия.
Очень странный "продукт" эта ваша новая карта озон.
А поддержка карты еще днистей, чем дно ответов маркетплейса.

На самоуверенных упертых чудаков, и подписываться?
Это вы теоретики.
Из разряда "благотворительных" фондов, где люди деньги готовы черти кому выслать, лишь бы для самоуспокоения поставить себе галочку сделал "хорошее дело".
Ваши поделия - это в лучшем случае дизайнерские кормушки категории "садовый декор".
Да, из них будут есть птицы. Какие-нибудь наглые синицы и т.п.
Занимайтесь кормушками, не лезьте лепить "скворечники", если даже книжку не открывали. Вам выше правильно написали с отсылкой к орнитологам.
У вес скворечники-убийцы.
То, что они "размалеваны" - пол беды. Там с конструктивом все плохо.
Но откуда вам блохерам-дерзайнерам знать, что скворечник должен иметь определенного вида крышу, размер отверстия, отсутствие всяких "жёрдочек" - так как в противном случае птенцы становятся жертвой сорок и т.п. Конструкция скворечника должна этому препятствовать.
Но вам же плевать на это - вам красивый домик дурочкам нужно врарить, пускай думают, что помогают птицам.

2

Я так понимаю "представитель" и "поддержка" специально "резину тянут". Скриптов-отмазок у них готовых еще нет по карте. С 1 августа анонсирована доступность карты для всех. За трое суток ответа по неработоспособности карты при онлайн-оплате не получено.
Я так понимаю тянут до 1 августа - авось само заработает.
Крайне не рекомендую этот новый недопродукт от озона.
Оно толком не работает, а уровень "поддержки" вы сами видите - нулевой.
С кешбэка прослезился, любой продуктовый магазин считает супермаркетом, и кэшбек аж 0.5%. Если в сельской лавке купили на 200р - вернут аж 1 балл, а если на 199.99р - то не вернут ничего! Спасибо за такую щедрость!
В топку такцю карту - любая другая выгоднее. Сырой маркетинговый хлам.

Вы на получение карты такой баннер сделайте, чтобы люди понимали, что весь сервис и поддержка будет в этом ключе:
Я карту в озон банке завел?
- Завели.
Деньги на нее перечислил?
- Перечислили.
Она не работает на WB и Ali, и я написал трое суток назад вопрос в поддержку?
- Написали.
Вы запросили озон ID, и я его предоставил?
- Предоставили.
Так где ответ?
- Какой ответ? Вот вам картинка-мем из ералаша!

1

Я вам ID написал, запрос проверили? Почему двое суток молчок? Если за будни не ответили - то в выходные и подавно ответа не будет.
"Отличный" продукт. Почему при его оформлении не предупреждают, что это сырой нерабочий сервис маркетингового толка, и что клиенты будут бесплатными beta-тестерами вашего сырого недопродукта? Карта есть - только она не работает на Ali и WB как минимум. Поддержки "продукта" тоже нет.
Надеюсь ваши маркетолухи проссеко поперхнуться хотя-бы.

Ситуация аналогична тому, о чем отписываются "несчастливые обладатели" вашей карты на форуме "банки".
У ваших "специалистов" просто нет готовых скриптов для "ответов" - вот и весь секрет медлительности "поддержки".
Прошло 1,5 суток - ответа по сути нет, т.к. "ждите ответа" - не ответ.
Вот: 09180880

1

Тут другой ахтунг намечается.
На форуме "банки" в теме старой озон кард на последних страницах обсуждают новую:
"...при активации карты было: "СМС информирование стоит 59 руб. до 1 сентября бесплатно." Функции в личном кабинете, где подключается отключается СМС информирование я не нашёл..."
Совсем забыл про этот момент, т.к. мне никаких SMS при "активации" не приходило, а сам процесс шел весьма криво со сто первого раза.
Собственно к Ozon вопрос - где настройки карты, в том числе управление уведомлениями? В стаом ЛК старой карты все это было и настраивалось. В новой ничего нет.

1

При открытии озон счета тоже впаривали. Также были сомнения, что премиум самоотключится. Но отключился, ничего не списали. Теперь еще месяц за 1р. предлагают.
Сам подход - не нравится. Не люблю навязывание лишних услуг, даже бесплатных. Тем более, что "бесплатность" обычно с подвохом.
Карта - ерунда полная. Слишком много ограничений.
К тому же она на данный момент абсолютно не работает с WB, aliexpress. Больше нигде не проверял (нет надрбности).
В оффлайне от нее мало толку: 0.5% вкупе с округлением в меньшую сторону дают отсутствие "кэшбэка" при "мелких" покупках. Купил хлеб, молоко и т.п. на 199р - никакого тебе кэшбека, т.к. 0,5%+округление в меньшую сторону. Купил в строительном сверла на 199р - опять тебе ничего 0,5+округление.
И зачем такая карта нужна?
Убогий, и нерабочий сайт ЛК - отдельная песня. Верстка убогая, явно не тестировалась вообще.
А уж под устройства с диаганалью 5,5" и меньше - и подавно. Недоразработчики считают, что все пользуются лопатами ~7". Отстой.
Поддержка отсутствует, мне уже больше суток "отвечают" "специалисты" - ответ так и не получен. Это неприемлемо. Абсолютно сырой и убогий продукт.
Наверное только ради премий маркетологов и делался.

1

Там был ровно 1% без округлений. Это потом вы все округлять и урезвть стали по старой карте.
Я ее тогда из-за этого и завел. Оплата проезда в транспорте - и хоть что-то капало в виде баллов постоянно. Оплатил 30р - тебе 0.3 балла дали. Это потом вы ее кромсать стали.
А сейчас - убожество смехотвороное выпустили. Абсолютно сырое. Пошел продуктов купил на 190р - а тебе ничего не дадут, т.к. "супермаркеты" это 0.5% + округление в меньшую сторону - итого: ничего!
Какой вам "конструктив" еще нужен? Зайдите на форум банки, где обсуждают старую карту. Там последние страницы про новое нерабочее убожество.
Почему в онлайне платежи не проходят? Почему WB показывает отлуп платежа "неизвестная ошибка банка"?
А сайт ЛК хоть примерно со старой РНКОшной карты скопируйте.
И еще раз: зачем при входе в ЛК меня ещк и на озоне логинет? Мне это не нужно! Мне не нужен доступ к озону на устройстве, гдеия смотрю статистику по карте!

Вы на банках хоть комментарии почитайте. Кривой интерфейс, убогий функционал, ничего толком не работает.
Активация пластика с ошибками. Пишет данные карты не верны (или что-то в этом роде). Со сто первой попытки вместо ошибок - пустой экран. После чего висит на главной плашка "активируйте карту". По факту она активировалась. Через сутки плашка пропала.
Карта не привязывается ни к WB (неизвестная ошибка банка), ни к aliexpress (после ввода данных ничего не происходит).
Дизайн карты - убогий. Сайт кривой и убогий. Функционал "продукта" - убогий.
Информации и настроек в "ЛК" - минимум.
Зачем-то все смешали кучу: карта озон (без номера), карта озон мир виртуальная, карта озон мир пластик и в добавок при входе в ЛК автоматом входит и в сам озон! Зачем?! Я не хочу входить в озон, мне нужен ЛК карты! При выходе из озона - выбрасывает и из ЛК карты.
О какой безопасности продукта может идти речь, если все реализовано таким образом?
Да РНКОшная карта в сто раз удобнее, безопаснее и функциональне была (пока вы бонусную программу не стали кромсать постоянно).
А вся ваша "выгода" "универсального продукта" - дутая чушь от маркетологов. По факту куча исключений, округлений в меньшую сторону - и за мелкие покупки ничего не дадут, т.к. реальный кэшбек 0.5-1% + округление в меньшую сторону.