Хотелось бы и мне поделиться своим опытом работы с bookimed. Ровно год назад моей маме сделали успешную операцию по эндопротезированию коленного сустава. Нужно ли говорить, что прежде чем довериться букимед, я переписывалась, перезванивалась со многими посредниками. Начитавшись отзывов о кидалове, мое недоверие к ним только возрастало. Некоторые посредники( назовём их так) требовали предоплату, другие были не слишком быстры для обратной связи. Написав в букимед, я не надеялась на успех. Мне сразу перезвонили, узнали о проблеме и предложили на выбор другие клиники в Европе, которые по их словам были дешевле. Разговаривала я с неким Максимом Приваловым. В дальнейшем он и был нашим куратором. Человек, который отвечал на все сообщения в течении 20-30 мин, хотя некоторые вопросы я могла задавать и очень поздними вечерами. В общем, он был терпеливым, очень корректным и профессиональным для такого рода работы. Человек, что называется, был на своём месте. И я ему до сих пор благодарна. Поэтому было немного удивительно читать о таких сотрудниках букимеда. Наверное, вам просто не повезло, Дмитрий. Если вам интересно, я могу рассказать о том, что было в Израиле, но поверьте, ничего плохого, все было на высшем уровне и ровно так, как и обещал Максим, без всяких неприятных неожиданностей. Все потраченные деньги за операцию-это были деньги по ранее высланному счету в кассу больницы и не копейкой больше. Мы были настолько довольны, что я , помнится, даже написала хороший отзыв с фото мамы после операции. Если интересно, могу найти ссылку. Очень жаль, что из за каких то сотрудников букимеда, страдает их репутация. А ведь они реально помогают людям( как в нашем случае).
Хотелось бы и мне поделиться своим опытом работы с bookimed. Ровно год назад моей маме сделали успешную операцию по эндопротезированию коленного сустава.
Нужно ли говорить, что прежде чем довериться букимед, я переписывалась, перезванивалась со многими посредниками. Начитавшись отзывов о кидалове, мое недоверие к ним только возрастало.
Некоторые посредники( назовём их так) требовали предоплату, другие были не слишком быстры для обратной связи.
Написав в букимед, я не надеялась на успех. Мне сразу перезвонили, узнали о проблеме и предложили на выбор другие клиники в Европе, которые по их словам были дешевле.
Разговаривала я с неким Максимом Приваловым. В дальнейшем он и был нашим куратором. Человек, который отвечал на все сообщения в течении 20-30 мин, хотя некоторые вопросы я могла задавать и очень поздними вечерами. В общем, он был терпеливым, очень корректным и профессиональным для такого рода работы. Человек, что называется, был на своём месте. И я ему до сих пор благодарна. Поэтому было немного удивительно читать о таких сотрудниках букимеда. Наверное, вам просто не повезло, Дмитрий.
Если вам интересно, я могу рассказать о том, что было в Израиле, но поверьте, ничего плохого, все было на высшем уровне и ровно так, как и обещал Максим, без всяких неприятных неожиданностей. Все потраченные деньги за операцию-это были деньги по ранее высланному счету в кассу больницы и не копейкой больше.
Мы были настолько довольны, что я , помнится, даже написала хороший отзыв с фото мамы после операции. Если интересно, могу найти ссылку.
Очень жаль, что из за каких то сотрудников букимеда, страдает их репутация. А ведь они реально помогают людям( как в нашем случае).