Компания LG занимает лидирующие позиции на рынке B2B дисплеев благодаря своим передовым технологиям, профессиональным дисплеям премиум-класса и высоким показателям в мировом сегменте коммерческих телевизоров для гостиниц и больниц. С 2019 года в бизнесе LG по производству информационных дисплеев наблюдается устойчивый рост со среднегодовым темпом в 7%.
Компания продолжит расширять этот бизнес, предлагая клиентам продукты, адаптированные для различных помещений. Основное внимание будет уделено высококачественным светодиодным дисплеям (включая модели All-in-One LED и Micro LED) с малым шагом пикселя — это категории, доходы от которых ежегодно увеличиваются на двузначные цифры.
В первую очередь — современный Micro LED дисплей LG MAGNIT. Он предлагается в различных форматах, включая модель "всё в одном" для конференц-залов, модель, предназначенную для виртуальных производственных студий, премиум-версию для домашнего кинотеатра и модель с отдельным блоком питания (PSU). С 2020 года LG MAGNIT демонстрирует впечатляющие темпы роста: за последние четыре года его ежегодная выручка в среднем выросла почти в два раза.
Кроме того, LG расширяет портфолио инновационных решений такими продуктами, как светодиодный дисплей следующего поколения LG Micro, который планируется выпустить в конце этого года. Для модели были использованы технологии искусственного интеллекта как в процессе производства, так и для создания умных алгоритмов, обеспечивающих качество изображения. В производственном процессе ИИ используется для оценки (и выбора) каждого из, примерно, 25 миллионов светодиодных чипов продукта (на основе 136-дюймовой модели). В то же время ИИ-процессор, который используется в дисплее, анализирует и оптимизирует цвет и яркость в режиме реального времени, чтобы обеспечивать оптимальное качество изображения.
Чтобы стимулировать дальнейший рост, компания LG продолжит активно работать над выявлением потенциального спроса и пополнять разнообразную линейку аппаратных и программных решений для коммерческих помещений.
Гостиничные телевизоры LG, которые предпочитают клиенты по всему миру, отличаются множеством удобных для пользователя функций, включая возможность беспроводного зеркалирования экранов персональных устройств через Google Chromecast или Apple AirPlay. Гости отеля просто сканируют QR-код, отображаемый на телевизоре, чтобы смотреть контент со своего устройства на большом экране телевизора. Для защиты конфиденциальности пользователей история просмотра и данные о подключении автоматически удаляются при выезде.
LG продолжает удерживать лидирующие позиции на мировом рынке гостиничного телевидения и сотрудничает с известными гостиничными сетями.
Так, в дополнение к предлагаемому оборудованию, LG предоставляет различные облачные решения через свою онлайн-платформу B2B LG Business Cloud. Сюда входит рекламная платформа LG DOOH Ads, программное решение для комплексного управления цифровыми вывесками LG SuperSign Cloud, система интерактивного гостиничного ТВ Pro:Centric, а также решение для удаленного мониторинга и управления — LG Connected Care.
Чтобы ускорить экспансию в новых сферах бизнеса и повысить общую конкурентоспособность, LG развивает стратегические партнерские отношения с мировыми компаниями в сфере B2B.