LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИИ НА CES 2024

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИИ НА CES 2024

Компания LG Electronics (LG) демонстрирует на выставке CES 2024 умные решения для жизни, которые выходят за рамки дома и охватывают различные пространства, включая мобильные и коммерческие помещения. В рамках темы «Изобретите свое будущее заново» (“Reinvent your future”) LG представляет, как компания будет улучшать качество клиентского опыта в повседневной жизни благодаря своим новым инновациям, включая прозрачный беспроводной 4K-телевизор LG SIGNATURE OLED; умный дом, работающий на искусственном интеллекте (ИИ), Интернете вещей (IoT) и коммуникационных технологиях; концепцию мобильности Alpha-able. Это соответствует миссии бренда “Life’s Good” («Жизнь хороша») делать жизнь потребителей удобнее, лучше и комфортнее.

Отличный опыт использования телевизора благодаря инновационным технологиям и бесконечному контенту

Сердцем стенда LG является первый в мире прозрачный беспроводной 4K телевизор LG OLED — LG SIGNATURE OLED T. Посетителей встречает огромный медиа-арт-дисплей, созданный из пятнадцати 77-дюймовых телевизоров LG OLED, демонстрирующий захватывающий видеоконтент с впечатляющими уровнями черного и яркие цвета. Дисплеи постепенно трансформируются в прозрачный телевизор LG OLED, продолжая новую эру, открытую LG OLED T. Эффект парящих телевизоров LG OLED подчеркивает беспроводную передачу видео- и аудиосигналов и подключение к внешним устройствам, что упрощает установку и предоставляет больше свободы в дизайне интерьера.

Специальная зона подчеркивает прозрачную беспроводную технологию LG SIGNATURE OLED T, которая позволяет телевизору преодолевать ограничения пространства и органично вписываться в повседневную жизнь. LG SIGNATURE OLED T, дополняющий дизайн интерьера любого помещения, предлагает расширенные возможности для жизни в будущем. Кроме того, прозрачный экран улучшает качество просмотра мультимедийных произведений, добавляя глубину и объемность.

Переходя к следующей зоне, посетители увидят впечатляющую инсталляцию в форме туннеля, составленную из более чем 140 55-дюймовых дисплеев LG OLED. Пространство взаимодействия с webOS служит платформой для демонстрации широкого спектра контента, созданного в результате сотрудничества с различными партнерами. Приглашая исследовать мир развлечений на платформе webOS, LG предлагает гостям обширную коллекцию видеоклипов самых разных жанров, включая долгожданные сериалы, игры и спорт. Этот захватывающий опыт приглашает посетителей исследовать и окунуться в мир webOS, предлагая увлекательное и интерактивное путешествие.

Технология искусственного интеллекта, улучшающая возможности «умных решений для жизни»

В выставочной зоне “Умный дом” компания LG представляет, как технологии искусственного интеллекта могут улучшить ее будущие умные решения для жизни. Комплекс устройств на базе ИИ использует различные датчики не только для выявления потребностей каждого пользователя, но также для предложения индивидуальных решений, основанных на словах, действиях и даже эмоциях клиента.

Например, бесконтактные датчики, установленные в доме, могут измерять и оцифровывать частоту сердечных сокращений и дыхание пользователей, анализировать данные и автоматически регулировать температуру и влажность в помещении.

В будущем умном доме LG ThinQ будет соединять датчики и устройства IoT, установленные по всему жилому пространству, выступая в качестве сервисной платформы, которая автономно управляет устройствами, чтобы обеспечить подходящие настройки без необходимости вмешательства пользователя.

Если клиент приносит домой нового питомца, например, кошку, микрофоны, камеры и датчики миллиметрового диапазона, встроенные в бытовые устройства, обнаруживают присутствие пушистого друга, автоматически спрашивая, загружать ли «режим домашнего животного» в приложение LG ThinQ UP или рекомендовать комплекты аксессуаров, созданные специально для домашних животных. Кроме того, датчики даже отдают приоритет энергоэффективности, переводя интеллектуальные продукты в незанятых комнатах в режим энергосбережения или выключая их, когда никого нет дома. Датчики могут даже активировать режим предотвращения преступлений, отправляя уведомления через приложение LG ThinQ при обнаружении какой-либо необычной активности.

Посетителей стенда встречает недавно анонсированный компанией ИИ ассистент (AI home assistant) - двухколесный робот служит универсальным помощником по дому и интеллектуальным центром управления, предоставляя комплексную поддержку в повседневных заботах путем подключения бытовой техники через Интернет вещей и управления ими. Он оснащен камерой, динамиками и целым рядом датчиков для сбора информации в режиме реального времени и дальнейшего управления ими. Дисплей на фасадной части позволяет использовать выразительную мимику, привлекая посетителей и общаясь с ними.

Коммерческая зона демонстрирует разнообразные кастомизированные сервисы, объединённые темой путешествия по Лас-Вегасу. Ярким примером является интеграция LG MAGNIT, Micro LED дисплея, с решениями по распознаванию лиц и рекламными решениями на основе искусственного интеллекта. Эта комбинация позволяет транслировать персонализированную рекламу пользователям в различных местах, таких как гостиницы, торговые помещения и транспортные зоны. Другие сценарии включают в себя получение клиентами рекомендаций от GuideBot в отеле или оплату посредством распознавания лиц в кафе.

Alpha-able, концепция мобильности будущего от LG

Выйдя за рамки дома, компания LG недавно пересмотрела определение автомобилей будущего как «персонализированной цифровой пещеры». Чтобы продемонстрировать эту концепцию, компания создала специальную зону, посвященную Alpha-able, на своем выставочном пространстве. Alpha-able служит осязаемым представлением концепции мобильности LG, предлагая пассажирам предварительно ознакомиться с инновационными решениями, которые они могут ожидать в будущей мобильной среде.

Концепция будущей мобильности направлена на предоставление особенного клиентского опыта на основе трех тем: трансформируемость, возможность исследования и релаксация (Transformable, Explorable и Relaxable). Превратив автомобиль в пространство, напоминающее домашнюю или офисную обстановку, пассажиры смогут отдыхать или работать в дороге. Alpha-able использует передовые технологии отображения, в том числе сворачиваемые, гибкие и прозрачные дисплеи, а также непревзойденные технологии и решения LG для бытовой техники, чтобы обеспечить трансформируемый (Transformable) опыт, который адаптируется к потребностям пассажиров. Кроме того, Alpha-able предлагает возможности исследования (Explorable), предоставляя адаптированную информацию и контент для уникальных ситуаций, а также расслабляющие (Relaxable) сценарии использования для пассажиров, позволяющие развеяться и приятно провести время.

Помимо Alpha-able, LG также выделила зону для демонстрации своих решений по зарядке электромобилей (EV), что является ключевым направлением роста компании. В этой зоне выделено решение LG для зарядки и управления электромобилями под названием e-Centric.

Экспериментальная инновационная зона LG Labs и устойчивые решения, согласованные с концепцией ESG

LG также представила ряд новых продуктов, разработанных в LG Labs — экспериментальном инновационном проекте компании по разработке продуктов и услуг, направленном на создание уникального опыта для клиентов.

В зоне LG Labs представлен ряд инновационных продуктов, в том числе DukeBox от LG Labs, аудиоустройство «всё-в-одном», стремящееся заново изобрести глубину звука и видео с помощью модернизированной концепции музыкального автомата; DUOBO от LG Labs, капсульная двухрожковая кофемашина, способная приготовить два сорта кофе одновременно; и Bon Voyage от LG Labs - индивидуальное жилое пространство, переносящее домашний комфорт в отдых на природе. Кроме того, представлены такие продукты, как LG CineBeam Qube и brid.zzz от LG Labs, предлагающие смелые и инновационные подходы к повышению качества клиентского опыта.

Зона «Лучшая жизнь для всех» (Better Life for All), посвящена решениям LG в области экологических, социальных и управленческих инициатив. Примечательной особенностью этой зоны стала машина для мойки стаканов LG mycup, дебютировавшая на выставке CES. Кроме того, компания представила свое экологически устойчивое решение для дома, использующее возможности домашней энергетической платформы LG для оптимизации управления и использования энергии. Комплекс предлагает пользователям эффективное использование, простоту управления и возможность распределения возобновляемой энергии.

Поддерживая концепцию «Лучшая жизнь для всех», LG демонстрирует Universal UP Kit — линейку аксессуаров, созданных для простоты использования бытовой техники любым человеком, независимо от его физических особенностей, пола и/или возраста. Посетители имели возможность воочию ознакомиться с этими аксессуарами и оценить их удобство и уровень создаваемого комфорта. Компания также уделила большое внимание доступности для всех, используя свой опыт в направлении телевизоров.

Посетители смогут познакомиться с инновациями LG на стенде CES (#16008, конференц-центр Лас-Вегаса) с 9 по 12 января. Для получения дополнительной информации о продуктах LG, представленных на выставке CES 2024, посетите страницу CES 2024.

Начать дискуссию