Это взаимно))
Пожалуй, пересмотрю мастер-класс по целевой аудитории. Свежим взглядом с новым багажом знаний)))
Обсудили с сестрой. Я такого же мнения.
"И столько возмущённых комментариев под новостью. Жаль, там регистрация мудрёная, а то бы я написала, что IKEA тем же самым занималась (использовала труд заключённых в некоторых странах), и очень успешно. И никого это не возмущает, т.к. они помалкивали "в тряпочку" при этом. А что плохого? Люди обеспечивают затраты на своё проживание (сидят на нашей шее, между прочим), получают квалификацию, плюс им идут отчисления какие-то, которые они получают, когда выходят оттуда. И кстати, если внимательно читать производителей, то окажется, что товары с маркировкой "Промзона" встречаются частенько. А это всё они, родимые. Комментаторы увидели в этой новости, что теперь буду больше сажать, чтобы было кому работать. В общем, всё как всегда"
Я пробовала и с той, и с другой стороны участвовать в консультации. Когда я была в роли исполнителя, то по неопытности выдавала слишком много инфы и клиент уходил довольный и не возвращался. Когда я была в роли клиента (пошла посмотреть со стороны где косячу), ощущала как мне впаривают то, что мне не нужно. Теперь понимаю почему)) Холодная я была😁