Внедрение нейросетей в промо на примере Lays Kz

Рынок интернет-маркетинга развивается с космической прогрессией. Если 2022 год прошел под эгидой дополненной реальности и метавселенных, то 2023 год можно смело назвать годом нейросетей.

Мы и не заметили, как нейросети стали частью нашей жизни. Вчера это были прикольные приложения с аватарками для социальных сетей, генерация текстов, сегодня – активный маркетинговый инструмент для промоакций.

Конечно, инженеры команды “Ракеты” не остались в стороне, а оказались на передовой “технологического бума”, взявшись за реализацию проекта Lays Kz в рамках промо нового вкуса Lays “Бешбармак”.

Задача кампании была продемонстрировать феномен современного казахского стиля, разработав масштабную коммуникацию: рассказать о новинке Lays Beshbarmak с ярким вкусом самого популярного казахского блюда.

Однако сделать это не классическим промо,а с помощью новых технологий – искусственного интеллекта.

Разработчики команды "Ракета" создали сайт, способный сотворить уникальные аватарки, благодаря использованию нейросетей. Каждый участник мог загрузить свою фотографию и позволить нейросети создать уникальный аватар в минуты.

Создание аватарок – это долгий и трудоемкий процесс, требующий внимания к мельчайшим деталям. Однако "Ракета" пошла дальше и исследовала возможности нейросетей для автоматизации этого процесса. Беря во внимание функциональность и потребности пользователей, а также задачи промо, разработчики создали инновационный промосайт.

На сайте пользователю предлагалось загрузить одну из своих фотографий, а также пройти небольшой тест. Нейросеть же брала на себя тяжелую ношу генерации аватарки. Используя передовые алгоритмы машинного обучения, нейросеть анализирует загруженное фото и автоматически создает уникальную аватарку.

Мы тщательно подбирали и использовали различные промты, чтобы по результатам теста создать уникальную аватарку, соответствующую визуальным особенностям и характеру участника.

Это новаторское решение, которое позволяет исследовать возможности и мощь нейросетей для маркетинговых задач.

В результате использования нейросети в промо-кампании мы можем увеличивать эффективность своих рекламных сообщений, привлекая больше внимания потенциальных клиентов и повышая конверсию. Мы получили внушительные цифры по количеству зарегистрированных участников. Данное промо показало значительное увеличение количества кликов и продаж по сравнению с традиционными методами продвижения.

Такое использование нейросетей в промо-кампаниях имеет большое будущее, поскольку технологии и алгоритмы машинного обучения продолжают развиваться и улучшаться. Это открывает новые возможности для компаний привлекать и удерживать внимание своей целевой аудитории, достигая более высоких результатов и увеличивая свою конкурентоспособность на рынке.

Используя новые технологии, мы не только создаем wow-эффект и привлекаем внимание искушенного современного потребителя, мы упрощаем процессы за счет технологичности. Делая их проще, быстрее и эффективнее.

А какие промо любите/создаете вы?

Внедрение нейросетей в промо на примере Lays Kz
Начать дискуссию