Hamkorlab: Гайд по успешному сотрудничеству и инновациям в маркетинге цифровых банковских продуктов

В мире быстро меняющихся технологий и цифровой революции банковский сектор не остается в стороне. Согласно данным исследований, цифровые банковские услуги переживают взрывной рост, их использование увеличилось на 47% за последний год. Один из наиболее динамичных и успешных игроков в этой области - HamkorLab. Поэтому мы обратились к нашему СМО Екатерине Сидоровой, чтобы понять и узнать, как компания сотрудничает с партнерами и применяет маркетинговые подходы в продвижении своих цифровых банковских продуктов.

Hamkorlab: Гайд по успешному сотрудничеству и инновациям в маркетинге цифровых банковских продуктов

1. Сотрудничество с партнерами

Безусловно, мы всегда «За» продуктивное и эффективное сотрудничество с партнерами. Наши основные принципы в партнерских отношениях – это открытость и честность, готовность к диалогу.

Что касается продвижения, то мы всегда идем в тандеме с партнерами, разрабатываем интегрированные маркетинговые материалы, используем все наши ресурсы, как онлайн, так и оффлайн, для продвижения совместных продуктов и программ. Делаем совместные посты в Instagram, продвигаемся в контексте, создаем отдельные лендинги с целью оптимизации трафика и более корректной сегментации клиентов.

2. Безопасность и защита данных клиентов

Ключевые факторы перехода с традиционных банковских продуктов на цифровые – это конечно удобство использования и скорость. В своих маркетинговых сообщениях мы всегда делаем упор на то, что цифровые банковские продукты позволяют быстро и легко управлять финансами, совершать платежи и переводы в один клик, покупать и продавать валюту в режиме онлайн, оформлять за доли секунд новые продукты и совершать другие операции, не выходя из дома.

— СМО hamkorLab Екатерина Сидорова

Также хотелось бы отметить такие преимущества цифровых продуктов, как бесплатное открытие счета, бесплатная доставка карты в любое удобное для клиентов место, отсутствие комиссий за определенные операции или низкие процентные ставки на кредитные продукты. Рассказ обо всех этих killer features мы также используем в коммуникации с клиентами.

Кроме того, мы много внимания уделяем сегментации клиентов и разрабатываем маркетинговые посылы под самые узкие сегменты, предлагая нашим пользователям именно то, что они хотели бы получить и поможет в закрытии их потребностей.

3. Стратегии перехода на цифровые банковские услуги

Hamkorlab: Гайд по успешному сотрудничеству и инновациям в маркетинге цифровых банковских продуктов

В процессе аутентификации клиента мы используем многофакторную аутентификацию, требуя от клиентов не только пароль, но и дополнительные данные для доступа к своим цифровым аккаунтам. В частности, OTP-код и биометрию.

Также в банке мы активно мониторим активность своих клиентов и систем, чтобы быстро обнаруживать подозрительную активность. Таким образом, нам удается предотвращать случаи мошенничества и данные наших клиентов и их деньги остаются в безопасности.

Мы регулярно обновляем программное обеспечение, приложения и другие компоненты инфраструктуры и работаем над устранением уязвимостей.

Еще мы уделяем много внимания донесению до клиентов принципов финансовой грамотности и безопасности, например, что нельзя сообщать пин-код и передавать карту третьим лицам, и помогаем принимать осознанные решения при использовании цифровых банковских продуктов.

4. Важность персонализации в маркетинге

Я считаю, что персонализация играет важнейшую роль в маркетинге в целом, а в маркетинге банковских продуктов тем более. Каждый клиент имеет свои уникальные потребности, предпочтения и цели, и способность банка оказать индивидуальный и персонализированный подход, решить проблему клиента позитивным образом влияет на уровень удовлетворенности клиентов и его лояльность.

— СМО hamkorLab Екатерина Сидорова

В HamkorLab мы используем следующие методы персонализации:

1. Сегментация аудитории — разделяем клиентскую базу по полу, возрасту, доходу, географическому местоположению, потребительскому поведению, используемым банковским продуктам и на основе анализа предыдущих транзакций. Под каждый сегмент мы готовим отдельный креатив, текст и доносим индивидуальный посыл.

Анализируя опыт клиента в нашем банке, мы предлагаем ему дополнительные продукты и услуги при помощи смс-рассылок и отправки персональных предложений. Таким образом, мы развиваем клиента и завоевываем его доверие и лояльность.

2. Индивидуальный подход: мы относимся к каждому клиенту с особым вниманием и заботой. Менеджеры в отделениях и специалисты контакт-центра обрабатывают каждое входящее обращение, предоставляют индивидуальные консультации и рекомендации и работают над решением проблемы клиента до победного.

3. Персональная коммуникация: использование персонализированных сообщений, электронных писем, SMS-сообщений, уведомлений или мобильных приложений позволяет банку обращаться к клиентам на индивидуальном уровне. Сбор и использование данных клиентов позволяет отправлять уведомления о скидках, новых продуктах или акциях, которые могут быть интересны для конкретного клиента.

Это лишь первая часть статьи, где поговорили про сотрудничество, маркетинговые стратегии в развитии цифровых продуктов и методы по обеспечению безопасности клиентов. Следующая часть будет посвящена привлечению новых клиентов, методов Hamkorlab оценки эффективности маркетинговых кампаний и основным тенденциям в маркетинге цифровых банковских услуг. Так что, как всегда stay tuned!

11
Начать дискуссию