опять же я не говорил о тождественности или сравнении. я говорил про то что маркетинг важнее оригинальности, поэтому не имеет значения копируешь ты эти подсы и телефоны, или делаешь сам, если качество продукта менее важно чем маркетинг
мы о разных вещах говорим. в современном мире не важно кто был первооткрыватель, изобретатель, или дизайнер продукта/технологии, как и качество продукта. с грамотным маркетингом ты можешь продавать продукты хуже по качествам чем конкурентов, но быть лидером. звучит абсурдно, но факт
те же айфоны тому доказательство. если просто сравнить характеристики айфона с другими флагманами, то айфон будет далеко позади, но все хотят его, благодаря маркетингу, а не из-за того что он лучше остальных
сомневаюсь что оригинальность существенный фактор, особенно при оценке наушников и телефонов. скорее маркетинговые ноу-хау занимают ключевую роль
Нам нельзя продавать продукты, т.к. мы ничего не можем производить, только западные полубоги имеют на это право
10 стран посетил в этом году. Правда то Китая не добрался
Зато то я думаю понял разницу между собственным производством, и покупкой того что произвел не ты
Как раз мир был против вторжения, и оон проголосовало против. Но факт остаётся фактом, санкции на США не наложили
Ни на какую. Яблочники делают все исключительно в США, а то что они закупают компоненты в других странах, это кремлёвская пропаганда
Окей. Где санкции против США за вторжение в Ирак? Или Ирак тоже первый напал
повторю третий раз, четвертый не буду. они именно клеят шильдики. закупают компоненты с чужих стран, и клеят на них свои шильдики, а собирают в третьей стране
Илья
В этом году прямые рейсы будут запущены с Филиппинами, Индонезией, Кувейтом, Бахрейном и Саудовской Аравией. Планируется также увеличить количество рейсов в Китай и Вьетнам