Дмитрий Коган

+2
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Благодарю за ответ) Я в свою очередь с удовольствием бы посмотрел шаблон такого положения / регламента.

1

Знаете, товарищи, я вот со стороны клиента спрошу. Как вы считаете, имеет ли клиент право рассчитывать на то, что сайтостроители предоставят помимо самого инструмента "инструкцию" к нему - регламенты, положения и т.п.? Т.е. чтобы сайт полноценно встроился в бизнес-процессы компании, а не кирпичом лежал.
И вообще мой вопрос про то, что у освещенного здесь процесса есть еще вторая сторона, как на стадии разработки, запуска, так и собственно в регулярной эксплуатации. Я к сожалению не видел ни одного публичного материала, который бы освещал полноценно весь [ваш] сервис от А до Я. Может, конечно, это какая-то особая зона диджитал компетенций, которую не раскрывают, типа "ноу-хау"? Проясните пожалуйста кто может.

1