Как привлечь потенциального нанимателя своим портфолио?

Некоторые компетенции из вашего будущего резюме можно найти в описании программы «Экономический анализ» от НИУ ВШЭ 😏

Удачное трудоустройство — это вопрос не столько успешного прохождения интервью, сколько умения изначально заинтересовать работодателя в себе через резюме и портфолио.

Как привлечь потенциального нанимателя своим портфолио?

Как студенту привлечь потенциального нанимателя своим портфолио?

Множество ресурсов в интернете уже осветили тему типичных ошибок в заполнении резюме и предлагают бесплатные качественные шаблоны для этого документа. Если вы вдруг упустили это из виду, стоит уже сейчас наверстать и облагородить свое портфолио. Однако основная проблема многих кроется в другом.

Откуда взять опыт работы?

– Порочный круг отсутствия опыта из-за отсутствия работы можно порвать! Давайте рассмотрим, как это сделать, на примере молодого специалиста, выбравшего программу «Экономический анализ».

– В хорошем ВУЗе активный студент получает возможность применять свои знания в решении реальных кейсов еще в процессе обучения, что означает весомое портфолио и обширный опыт практической работы до получения диплома.

– По окончании учебы работодатели ожидают от специалиста уверенное владение инструментами анализа информации, понимание трендов цифровой экономики, а также умение системно и аналитически подходить к решению задач.

– Именно поэтому хороший ВУЗ дает экономисту возможность уже с первых месяцев курса вести проекты с потенциальными работодателями: министерствами, научными институтами, банками и корпорациями. Каждый такой проект идет в личную копилку молодого специалиста, увеличивая его кадровую ценность на рынке труда по выпуску.

А есть ВУЗы, которые так заботятся о студентах?

– С точки зрения многих работодателей и студентов, этим критериям отвечает новая программа онлайн-бакалавриата «Экономический анализ» от НИУ ВШЭ, выпускники которой приходят на собеседования со стоящим портфолио.

– Из бонусов — онлайн-формат, гибкое обучение и возможность самостоятельно выстроить программу обучения, исходя из своих целей и интересов. Студенты осознанно подходят к учебе и не теряют время зря.

22
Начать дискуссию