Для кампании по промо премиальных продуктов Polaris мы планировали провести большую рекламную кампанию с использованием Я.Главной, где основной задачей было подчеркнуть премиальность продукта, заинтересовать пользователей, а также запомниться аудитории. К сожалению, структурные перемены не позволили воспользоваться уже забронированным размещением.
Как современный бренд, присутствующий в digital-среде, мы стремимся постоянно развиваться, открывая для себя новые инструменты, форматы и подходы, оставаясь лидерами в данном направлении.
Для проведения рекламной кампании мы выбрали новый формат – кросс-сервисный билборд, а амбассадором бренда Polaris стал известный предприниматель и ресторатор Аркадий Новиков, основатель ресторанного холдинга Novikov Group.
Результатами работы нового формата удовлетворены. В период активности размещения наблюдали рост количества брендовых запросов и увеличение конверсии в целевое действие на сайте. Проведенный BLS показал рост знания о бренде и намерение клиента совершить покупку.