Александр Родионов: Здесь важно все — красивый сайт, наружная реклама, контекстная. Но прежде всего — ваш индивидуальный подход под те задачи, которые стоят перед застройщиком и прекрасная работа менеджеров. Важно помнить, что строители — не маркетологи. Они не понимают, как “это продавать”, но знают “как это строить”. Меня очень удивляет до сих пор то, что рекламные агентства так и не поняли, что если бы они работали только с девелоперами и застройщиками и уделяли им внимание, то 20% потока давали бы 80% прибыли. Я могу так говорить, так как работаю в трех областях и веду проекты не только в Москве, но и в Ленинградской области, Твери, а моя компания Demidov Development — это 2 млрд капитализации, проекты которые мы взяли в управление и которые выводим на рынок.