{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

На что обращают внимание при выборе маркетолога руководители компаний

Однажды меня попросили ответить на вопрос из заголовка. Пришлось повспоминать разных руководителей и их пожелания к маркетологам. В итоге разброс требований очень большой получился ))

Вообще говоря, конечно, это всё очень зависит как от особенностей самого конкретного руководителя, так и от текущих маркетинговых потребностей предприятия. Из основного, в голову пришло следующее:

Образование. Некоторым руководителям важно именно подтвержденное образование, наличие диплома для них является некоей гарантией и кандидатов без него они даже не будут рассматривать. При этом требования к образованию тоже могут быть разными, кому то достаточно чтобы было просто любое высшее, кому то специализированное, а кому то жизненно необходимо наличие у кандидата МВА.

Опыт. Опыт тоже понятие растяжимое и кому то нужен опыт работы на аналогичном рынке, а кому то опыт в нужной профессиональной специфике.

Рекомендации. Рекомендации - вещь полезная всегда, но некоторые руководители без них вообще никого не рассматривают.

Знания. Как известно, знания и образование далеко не одно и тоже и очень часто работодателю не важно образование, а важны именно знания.

Особенности мышления. Маркетологи бывают разные, кто-то мыслит творческими категориями, кто-то цифровыми и для разных компаний/руководителей/задач подходят разные

Психологические особенности. Каким бы умным, опытным и образованным специалист не был пользы от него будет мало если он не найдет общего языка с руководителем и остальным коллективом компании.

Бывают и особые требования типа совместимости по гороскопу и прочего, но с такими работодателями, по моему мнению, лучше не работать )))

Кстати, когда-то писал статью для журнала «Новости маркетинга» про портрет идеального директора по маркетингу. Хотя может и не кстати )))

0
3 комментария
Дмитрий Романов

капитан, это снова вы?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калмыков
Автор

нет, не снова, я новый капитан, хотите поговорить об этом?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

поговорите

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда