На что обращают внимание при выборе маркетолога руководители компаний

Однажды меня попросили ответить на вопрос из заголовка. Пришлось повспоминать разных руководителей и их пожелания к маркетологам. В итоге разброс требований очень большой получился ))

Вообще говоря, конечно, это всё очень зависит как от особенностей самого конкретного руководителя, так и от текущих маркетинговых потребностей предприятия. Из основного, в голову пришло следующее:

Образование. Некоторым руководителям важно именно подтвержденное образование, наличие диплома для них является некоей гарантией и кандидатов без него они даже не будут рассматривать. При этом требования к образованию тоже могут быть разными, кому то достаточно чтобы было просто любое высшее, кому то специализированное, а кому то жизненно необходимо наличие у кандидата МВА.

Опыт. Опыт тоже понятие растяжимое и кому то нужен опыт работы на аналогичном рынке, а кому то опыт в нужной профессиональной специфике.

Рекомендации. Рекомендации - вещь полезная всегда, но некоторые руководители без них вообще никого не рассматривают.

Знания. Как известно, знания и образование далеко не одно и тоже и очень часто работодателю не важно образование, а важны именно знания.

Особенности мышления. Маркетологи бывают разные, кто-то мыслит творческими категориями, кто-то цифровыми и для разных компаний/руководителей/задач подходят разные

Психологические особенности. Каким бы умным, опытным и образованным специалист не был пользы от него будет мало если он не найдет общего языка с руководителем и остальным коллективом компании.

Бывают и особые требования типа совместимости по гороскопу и прочего, но с такими работодателями, по моему мнению, лучше не работать )))

Кстати, когда-то писал статью для журнала «Новости маркетинга» про портрет идеального директора по маркетингу. Хотя может и не кстати )))

На что обращают внимание при выборе маркетолога руководители компаний
22
реклама
разместить
3 комментария

капитан, это снова вы?

нет, не снова, я новый капитан, хотите поговорить об этом?