Андрей Калмыков

+24
с 2022

Аудит маркетинга. Внедрение и оптимизация функционалов маркетинга, развития, мерчендайзинга. https://akalm.ru/

3 подписчика
6 подписок
Что мешает маркетологу

Принятие решений.

11
Что мешает маркетологу. Проблемы целеполагания

Начало тут:

33
Когда KPI не помогает

Ключевые показатели эффективности (KPI) призваны помочь бизнесу достичь поставленных целей с помощью контроля каких-то параметров, а также мотивации сотрудников. Однако, чтобы система показателей работала правильно, необходимо избегать ошибок в разработке, настройке и внедрении, которые могут привести к неожиданным результатам. Существует много сит…

11
Зачем сегодня получать высшее образование в области маркетинга?

Есть мнение, что в российских вузах слабое качество образования в областях связанных с маркетингом. Преподаватели в основном кабинетные теоретики, которые вряд ли научат актуальным вещам. Инструменты и рынки меняются очень быстро Зачем тратить несколько лет на получение устаревших знаний? Не лучше ли, на старте карьеры, просто пройти несколько обуч…

11
Маркетинговое мышление против предпринимательского

Один мой знакомый как-то решил организовать бизнес. Он примерно год все анализировал, готовился, разрабатывал, бизнес-планировал. Потом запустил продукт, запустил рекламу и стал готовиться анализировать отклик и эффект, чтобы принять решение хороший получается бизнес или надо его закрыть и другой начинать думать.

11
СТМ наоборот. Как мы конкурировали с собственным брендом

Однажды, оптовое направление нашей крупной, но региональной оптово-розничной сети (одежда и обувь), смогло договориться о поставках обуви нашего бренда низкого ценового сегмента в федеральную сеть гипермаркетов представленную в нашем регионе. Сама по себе сделка была очень перспективной, цена нас устраивала, объемы были хорошими. Первая поставка пр…

22
На что обращают внимание при выборе маркетолога руководители компаний

Однажды меня попросили ответить на вопрос из заголовка. Пришлось повспоминать разных руководителей и их пожелания к маркетологам. В итоге разброс требований очень большой получился ))

22
Клиент всегда прав?

Это очень распространенный постулат, и в общем, он конечно полезен с точки зрения маркетинга, но тут тоже есть нюансы.

33
Штатный маркетолог против внешнего консультанта

Однажды, когда я был молодым начальником отдела маркетинга и рекламы, к нам пришли внешние консультанты. Они были очень опытными и страшно умными, поэтому сразу пришли к выводу, что у нас все неправильно….

66